Сейчас медленно шагая по тёмному лесу, трое юношей внимательно оглядывались по сторонам... Они уже совсем близко к подножью горы Луаньцзан. Нельзя сказать что их путь был лёгким... На каждом шагу попадались Адепты Орденов Цзян и Цзинь.
Из-за этого им приходилось постоянно прятаться. А это сильно усложняла задачу... Но нечего выкарабкались...
По дороге навоиспечённые Вэи очень много говорили...
Вэй Лин рассказал, бывшим Ланям о своём происхождении... И они на удивление отреагировали.... Нормально что ли...? Ну конечно кроме Дяди ему было не с кем сравнивать, но..... По сравнению с ним юноши отреагировали более-менее... Хотя они впринцапи и так всё знали... Но не в деталях конечно... Да и не были они уверены во всём этом.
Но после рассказа Господина Вэя... (Блин... Для меня одной странно так к ним обращаться... Ну нечего свыкнемся). Ла... То есть Вэи вполне могли понять реакцию Главы Ордена Цзян.
Ну да ладно что-то мы отвлеклись!
Так вод. Юноши окуратно обходят выпирающие корни деревьев чтобы лишний раз не наеб.... КХМ.... КХМ!... Не упасть.И вот долгожданный выход из леса. А за ним вход на Гору... Если сказать честно всей троице стало в разы легче дышать... А тьма что концентрировалась в этом месте начала исследовать нового Хозяина. И к всеобщему удивлению Вэй Лина, не разу не обожгло, его Золотое Ядро не лопнуло как рассказывали им старшие. Да и тьма брать контроль не собиралась.. Лишь ластилась к Своему молодому Господину Вэю. Как котёнок, что пытался выпросить у Матери молока.
Тёмная Инэргия была ласкова, тепла и эта сила была такой родной...
Вот он его дом. Место где он родился... Место где его так нежно убаюкивала Матушка... Грудь Вэй Лина переполняла нежность, а сердце оддовало лёгкой болью...
О кстати! Вэй Сыджуя тьма тоже охотно преведствовала. В принципе как и Вэй Цзинь И. Не кого не обжигала... Только грела и пыталась подарить ласку.
И спустя кажется часы наслаждения тёмной инэргией Сыджуй всё же решил подать голос...
–Так странно... Взрослые описывали это место совсем по другому.... А тут так тепло и спокойно!!
–Знаешь, почему-то я ни капли не удивлён.... Эти противные старикашки даже ни разу не видели Госпожу Вэй!! А сделали и о ней и об этом месте такие выводы!!Голос Цзинь И сейчас звучал очень сурово. Как будто все эти старики стоят перед ним и сейчас юноша начистит им хле... Еба... Лицо.
–Господин Вэй! Нам пора дальше!
–Да я иду...И молодые заклинатели направились дальше но уже почти на вершине Горы их ждал сюрприз....
_______''
Вот такая вот вышла главушка!!
我爱你!!!🌫️🍂🎼🍵🐼🦊🍑🍢🎴🍙.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С надежной узнать правду.
AdventureПосле очередной ссоры со своим дядей:Цзян Ченом, Цзин Лин сидел возве одного из немногих портретов (Или как там оно правильно?Короч эта та штука на которую смотрел Цзинь Жулань когда был маленьким)его родителей,но краем глаза заметил швы что были оч...