§⁴.

551 42 3
                                    

Цзинь Лин немного отойдя от недавних событий, начал потихоньку успокаиваться. Сейчас у него были странные, намешанные в одну кучу чувства..

Вот вроде как ему открылась правда... Он раждён от совершенно неизвестной ему женщины, Отец с как он щетал Матерью были не более чем друзьями, и сейчас Жулань разрывался меж двух сторон.

С одной стороны он должен возненавидеть эту женщину, она бросила его оставив на совершенно другова человека, а с другой... Эта дева могла погибнуть в бою или умереть от болезни... Да что угодно могло с ней случится... Он ведь не знает всей правды..

С другой стороны он уже начал питать тёплые чувства к этой женщине, он почему-то очень быстро её принял..... Почему одним Небожителям известно.

Цзинь Лин вот так постояв в своих раздумиях, вдруг резко поднял голову с одной единственной мыслью.*На габилене было письмо*!!

И наконец найдя его, он стал быстро его распечатывать. Как оказалось письмо было предназначено именно ему, а написал его Отец Жуланя.

(POV:В письме).
В этом письме,что скорее всего уже нашли. Хочу хоть немного всё прояснить. И я очень надеюсь что эту вещь читаешь именно Цзинь Лин.

И так начну с габилена. Дело в том что на него наложили особое заклинание и увидеть воспоминания заточённые в нём может только член моей семьи. Если это читает мой сын, то да ты понял всё верно. Эта девушка твоя настоящая мать.

Я врятли смогу хоть что-то здесь нормально объяснить. Так что если хотите знать правду найдите

чело.

..... Мертвеца с прозвищем *Призрачный Генерал*либо отыщите Не Хуайсана. Они знают всю правду от корки до корни..

С надежной узнать правду.Место, где живут истории. Откройте их для себя