§32.

301 28 11
                                    

Цзян Чену совсем не спалось. Его губы были искусанный до крови, а глаза болели от усталости.

Он пытался уснуть уже восемь раз, но каждый раз когда мозг начинал отключаться в голове эхом, как снег на голову, проносился звонкий девичий смех, а знакомый голос каждый раз задорно и радостно, придумав очередную дурацкую шутку или идею, выкрикивал давно забытое, но горячо любимое: *А-Чен!!*.

И каждый такой раз он с криком подскакивал с кровати и резко мотал головой, чтобы избавиться от назойливых мыслей, смеха и голоса.

Тяжело вздохнув Ваньинь медленно встал с кровати. Делать было особо нечего. Рассвет ещё не скоро, а просто водятся, тупо пялясь в потолок или стену, желания тоже не наблюдалось.

Завязав волосы в низкий хвост и одевшись, в более-менее подходящую для ночных прогулок одежду Цзян медленно открыл двери своей комнаты и так же медленно направился к причалу.

Для Цзяна это место казалось чем-то сокровенным,место в котором разам захватывают воспоминания... О детстве, родителях, сестре, старой Пристани... О временах когда он не о чём не заботится и спокойно распивает вино с Хуайсаном и Усянь в чертогах Гусу Лань, чего делать было категорически нельзя... Было дело, как однажды их за этим поймал Цзео Цзюнь... Здавать он их не собирался, но настойчиво попросил так больше не делать. Вэй Ин тогда схватился за сердце и не своим голосом начал торотооить...

–Теперь я боюсь не только собак... Точнее терьера эти клыкастые твари не так страшны как Первый Нефрит в гневе!!!

Они тогда долго хохотали и подкалывали друг друга... Это было чертовски весело, хоть и нарушало правило.

Погрузившись в воспоминания Ваньинь и не заметил как стал подходить к пристани... Озеро ЛаньЛина было большим и красивым... Но с реками Юнмена не сравнится ни что.

Тут его взгляд упал на соседний мостик, а его глаза стали расширятся.

На том мосту сидел Вэй Усянь... Ну то есть юношей. Как его помнил и будет помнить Цзян.

Его правая нога свисала с края и касалась водяной глади, вторая же была согнута в колене и пяткой упиралась в дерево. На колене в замке были сложены ладони юноши и тот уткнулся в них лбом.

На дереве рядом с его пяткой бели видны крупные следы капель и были это не просто брызги воды, а самые настоящие что не наесть слёзы. Волосы его также были мокрыми, и капли что стекали с длинных, тёмных как воронье крыло, распущенных волос, которые блестели при свете луны тоже опадали на деревянную поверхность.

Совсем рядом валялся Суйбянь, а под локтём стоял кувшин улыбки инператора.

Это был черт побери Вэй Усянь... Но не *тот*, другой. Это был шестнадцатилетний мальчишка, который воровал курей и притворялся больным только чтобы любимая Шицзе покормила его с ложечки. Тот который бегал от Мадам Юй, которая кливетала его всеми возможными вариациями нецензурной лексики.

Тот которого из-за драки с Цзинь Цзысюанем выгнали из Гусу... Кстати на счёт Павлина! Цзян Чену всё же было интересно. Как же дошло до того что они в тайне от всего мира поженились и у них родился желанный ребёнок?
____________________________
Фууух!! Написала!! Немножко позже чем вечером но хотя бы не через месяц!!

Люблю вас!! ☘️🌿🍵☕🍃🍀.

С надежной узнать правду.Место, где живут истории. Откройте их для себя