§30.

283 23 19
                                    

Всю дорогу до Ланьлина Цзинъ И был довольно хмурым. Постоянно уходил в свои мысли, не обращал внимания на обращение и всё в этом роде.

До Ордена Цзинь оставался ещё час пути и А-И наконец встав с насиженного места подошёл к Главе Ордена Лань.

–Глава Лань... Можно по прибытию с вами поговорить?...
–Конечно.
–Благодарю.

Голос А-И был усталым и измученным. Видимо ночью он мог лишь помечтать о сне. Под глазами жуткие синяки и кажется следы слёз...

Наконец они прибыли в Ланьлин. На въезде Адепты смерили их странным взглядом, как будто с презрением. Но все люди Ордена Вэй, благополучно закрыли на это глаза.

Все общались между собой, а Хуань и А-И в это время, тихо отошли в сторону.

Как только они зашли за угол юноша обнял Сиченя и вцепился в него мёртвой хваткой. Его трясло и передёргивало. Были слышны всхлипы и непонятное мычание.

Сичень не до конца понимая происходящие, поставил вокруг них барьер, который сохранял в себе каждый звук и не кто из *Вне* не мог их услышать.

После этого Вэй начал плакать на взрыд, слёзы лились без остановки, он просто кричал в прямом смысле этой фразы.

Сичень же был в полном замешательстве. Что делать? Как успокоить? Как утешить? Как помочь не в чём не повинному детю? Что сказать? Прежде он никогда не бывал в такой ситуации. Ванцзи и Сычжуй были спокойными и не устраивали истерик... Да и Цзинъ И на его памяти плакал всего один раз.

Тогда Сичень вернулся с Ночной Охоты и истёк кровью прямо на глазах тринадцатилетнего А-И. Ох и крику было... Он рыдал, кричал, бился, стонал, даже смог отбиться от Ванцзи, успокоить его смог только Цзян Ваньинь, что тогда был в Гусу. Ведь Ночная Охота была как раз с Орденом Цзян. Как потом ему сказали для ещё не окрепшей, подростковой психики, это стало слишком большим шоком и теперь в такое состояние его будет вводить только не совместимый с жизнью шок...

Так что де с ним случилось, что шакирова? Что напугало до белого каления?

Когда рыдания стали затихать и тело юноши наконец расслабилась, Хуань решился говорить.

–А-И... Что с тобой случилось? Почему ты так расплакался? Расскажи, я помогу.
–Мама...
–Что? Что Мама?
–Я знаю кем является мой Отец... Она сказала мне перед тем как уйти.

Вэй Цзинъ И не мог сказать что ощутил в тот момент... Он чувствовал всё... Но больше всего ненависть. Ненависть по отношению к Отцу. Как?! Как он мог!?

Усянь тогда смотрела на него нечитаемым взглядом. А он не успел ничего ответить.

В ту же ночь его дом был наполнен криками, он не мог поверить в то что узнал. Хотя... Это было в какой-то степени даже очевидно. Они ведь даже хмурились так же...

У них с Отцом был один цвет глаз, один цвет волос, схожие характеры, манера поведения и общения.

Он и вправду был похож на Отца. И он уже ненавидел это. Он не хочет быть похожим на него. Просто, банально не хочет. И не будет.

Казалось той ночью он выплакал все слёзы, но это оказалось не так...

Сичень смотрел на него расширенными глазами. Это была единственная не раскрытая тайна. Кто де Отец Цзинъ И? И сейчас ответ был где-то не по далёку.

Но Цзинъ И вместо того чтобы продолжить, лишь махнул рукой, развеивая заклинания и уходя в правотеположную сторону.

Пускай не сейчас. Но Глава Лань чувствовал. Совсем скоро и эта тайна раскроется.
_____________-_______________

Фух... Ребятки дико извиняюсь за задержку. Только сейчас осознала что этот фф скоро кончится... У меня в голове уже есть финал! Возможно осталось 3-4 главы. Как думаете? Кто же всё таки Отец А-И?

Люблю Вас!!🍃🌱🌳🌲🌿☘️🍀🍵🎋🌿☘️💚❣🉑🈯♎♍🎍🍈🍏.

С надежной узнать правду.Место, где живут истории. Откройте их для себя