РЕАКЦИЯ№18

5.1K 74 18
                                    

Важное заявление для любителей канона:

Не помню в какой реакции я допустила ошибку. Вообщем, в одной из реакций я упоминала Мудзана как учёного который создал вакцину превратившего его в демона. Каноном является то, что в молодом возрасте Мудзану диагностировали заболевание которое привело его к смерти не дожив и до двадцати лет, по этому его лечащий врач дал ему прототип лекарства которое в процессе мутировала в организме и превратила в демона.
Переписывать ту часть у меня нет желания так что просто что бы вы знали•

____________________________________

•У тебя глаза разного цвета(гетерохромия)•

•Различный цвет радужной оболочки правого и левого глаза или разная окраска различных участков радужной оболочки одного глаза. Является результатом относительного избытка или недостатка меланина. Также под гетерохромией может подразумеваться различная окраска кожи или волосяного покрова•

•Версия: люди•

•Имеется информация которая не граничит с данным веком•

__________________________________

•竈門炭治郎_•Танджиро Камадо•

- Оооу Т/и. У тебя очень красивые глаза, не скрывай их от людей. Неужели ты считаешь их уродливыми? Почему? Не слушай что говорят другие люди, у каждого своё мнение, а оно меняеться с каждым днём. Не возможно угодить всем особенно внешне, найдёться тот кто оценит тебя высшим балом! У тебя прекрасные глаза, все остолтные просто не понимают что критикуют!

 Не возможно угодить всем особенно внешне, найдёться тот кто оценит тебя высшим балом! У тебя прекрасные глаза, все остолтные просто не понимают что критикуют!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

•吾妻善逸_•Зеницу Агацума•

- Моя прекрасная Т/и - чан! Твои глаза прекрасны как солнце и луна! Не понимаю почему ты их прячешь ведь твои глаза это зеркало души, а твоя душа воистину очаровательна! Я бы так и смотрел в них если бы за это ты не грозилась меня выкинуть из комнаты. Давай прекращай это, я хочу видеть твои глаза каждый день, а не то что ты пытаешься их спрятать!

Реакции по Клинок Рассекающий Демонов.Место, где живут истории. Откройте их для себя