РЕАКЦИЯ№11

6K 112 38
                                    

Ты убила демона 12 лун.

Версия: люди.

Общая предыстория:

Ты начинающий мечник. Ты долго и усердно тренировалась, прошла отбор, тебе создали собственный клинок который принял (по желанию) цвет. Как и другие ты получала задания от ворона уз и выполняла их сразу после получения. Спустя пол года или чуть больше ты поднялась по ступени на шесть рангов. Вроде не много, но и не мало. Ты уже была знакома со всеми хаширо в том числе с тройкой начинающих истребителей, к слову, вы вместе проходили отбор, но познакомились позже. Если Танджиро познакомился с Зеницу самым первым где-то в поле, с Иноске на задании в заброшенном храме, то с тобой все трое познакомились уже когда был убит Руи - пятая низшая луна. Тогда то ты и пришла к ним когда они были на восстановлении.
Сама история была такой. Поздно ночью ты была на задании связанное с убийством нескольких простеньких демонов которые дебоширили одну деревню. Ты пошла, всё разрулила и начала помогать людям которых спасла, но тут неожиданно прилетает твой ворон и посылает на новое задание которое не требует отлагательств. Ты незамедлительно пошла на назначенное место и увидела демона. Тот сразу отреагировал на тебя как заметил. Увидев глаза ты поняла что имеешь дело нескем иным как с демоном двенадцати лун. Тот представляться не стал и просто начал атаковать, а ты отбиваться. Твои усилия небыли напрасны так как ты смогла его одолеть. Ты не отрубила голову, но смогла перехитрить его выведя на полящее солнце, тогда ты и одержала победу. Ворон уз рассказал о твоём достижении и о том что тебе требуется срочная помощь врача.
______________________________________

Танджиро Камадо★

Ты долго не приходила в себя по этому парень волновался что ты можешь не очнуться, но такого не случилось.
Когда ты проснулась, то паренёк первым делом спросит о твоём самочувствии, а потом начнёт вести простой разговорный диалог.

- Ты такая сильная! Я до сих пор удивляюсь как ты смогла это сделать самостоятельно. В тот раз когда я с Иноске и Зеницу сражались с пятым он переломал нам кости, но ты отделалась куда проще чем мы в одиночку!

 В тот раз когда я с Иноске и Зеницу сражались с пятым он переломал нам кости, но ты отделалась куда проще чем мы в одиночку!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции по Клинок Рассекающий Демонов.Место, где живут истории. Откройте их для себя