•Ты их родственница•
•Версия: люди•
____________________________________
•竈門炭治郎_•Танджиро Камадо•
У Танджиро была большая семья. Много сестёр, много братьев и он среди них самый старший. Недзука единственная кто смогла выжить в день нападения демона, но и это не прошло даром. Вся его семья была жестоко убита, некого не хотели оставить в живых, но эти двое смогли спастись, но они кое чего не знали...
Когда-то давно их мать родила тебя. В то время она была ещё не совершеннолетней и совершила ошибку, её результатом стала ты. Так как твоя мама была не готова к такому, она оставила тебя твоему отцу который мог обеспечить тебя. Она желала только лучшего, просто была не в силах вырастить тебя, сама ещё нечего не понимает. Говорить о таком кому-то из своей семьи она не хотела что бы не доставить хлопот вам всем, но это вскрылось как и любая тайна.
На момент вашей первой встречи ты уже была хашира и тебя все уважали. Как же был удивлён парень когда узнал что вы можно сказать родственники. Конечно не прям родные, но ДНК матери совпадают, значит что-то кровное вас объединяет.
Танджиро восхищён тобой. Как долго он не зал о тебе и так жалеет что раньше не встретил тебя, но сейчас он всеми силами пытается ровняться на тебя и понемногу изучает твоё дыхание. Он познакомил тебя с Недзуко. Ты ей понравилась. Сразу видно, родня.
•吾妻善逸_•Зеницу Агацума•
Зеницу долго был один. Мало кто его понимал и отказывался это делать. Единственным его любимым человеком была юная девушка которая просто использовала его в своих интересах оставив по уши в долгах. Некто не хотел терпеть его и только один человек был готов вывести его талант на свет. Джигоро Куваджима или проще говоря дедуля, как он любил его звать. Агацума думал что от него отвернулись все его родные по крови, но ты...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Клинок Рассекающий Демонов.
FanfictionЗдесь я буду писать реакции, истории, возможно отдельные фф с определёнными персами(зависит от предпочтений читателей) и так далее. Если есть ошибки прошу указать на них. Реакция первая так что пытаюсь писать интересно, любое слово поддержки мне буд...