РЕАКЦИЯ№20

5K 91 31
                                    

•Ты маленькая девочка•
•Заказ от: Ксенia•

(Надеюсь я поняла правильно и сделала как ты хотела)

•Версия: люди•

•Общая предыстория:

Ты обсалютно обычный ребёнок, как могло показаться в обсалютно обычной семье, но не для тебя. Тебе не успело исполниться и пяти как родители начали запрягать тебя работой. Ты была не единственная в семье плюс не желанная так что у родителей небыло желания хоть как-то относиться к тебе. Ты как любой ребёнок хотела играть со своими сверстниками, но родители запрещали и физической силой наказывали если вдруг маленькие детские руки что-то не удержат, и это упадёт с треском на пол. После того как тебе исполнилось семь ты вышла из дома пока некто не видел и устроила своеобразный побег. Ты совершенно некого не знаешь и маленькой девочке страшно что-то спрашивать у других. Ты забрела в лес и скоро начинало темнеть. Ты и подавно о демонах не слыхала, тебя терзал иной страх, детский. Вся в слезах ты просто шла куда-то пока случайно не столкнулась с Танджиро и другими.

____________________________________

•竈門炭治郎_•Танджиро Камадо•

Парень встретив тебя начал задоваться вопросами как и откуда. Не стал долго ждать и попросил Зеницу отвести тебя в корпус охотников, тот не был против, а на оборот чуть не в полёте скрылся из виду вместе с тобой. По возвращению будет интересоваться каким образом ты оказалась там и как маленький ребёнок ты скрывать не станешь что происходило с тобой за все те годы которые ты помнишь. Танджиро был очень удивлен от услышанного и так же как и другие, а именно все столпы в том числе и Кагая не намеревались возвращать тебя обратно по этому Убуяшики приказал оставить тебя так как искать тебе опекунов было затруднительно, а отдавать тебя кому попало не в его интересах.

Танджиро почти всегда находился возле тебя вместе со своей сестрой. Для тебя он стал как брат из за чего ты так прямо и выражаешься. Он многое тебе позваляет и как самый настоящий старший брат делает всё что бы ты была счастлива и не вспоминала те дни. Так же он учит тебя общаться с другими так как за все те годы ты так и не научилась это делать. Учит читать и писать. Многие считают что скорее всего Танджиро не заметит как сам воспитает тебя самостоятельно.

 Многие считают что скорее всего Танджиро не заметит как сам воспитает тебя самостоятельно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции по Клинок Рассекающий Демонов.Место, где живут истории. Откройте их для себя