РЕАКЦИЯ№3

7.9K 145 30
                                    

Вы как напарники.

Версия: демоны.
______________________________________

Мудзан Кибуцуджи⁰⁠ ⁠✿⁠⋌

Смешно, смешно. Что бы Мудзан и ты? Ну почему не возможно, возможно, особенно если вы оба первые демоны на всей планете. Мудзан Кибуцуджи, первый демон и как все считают самый сильный, про него ходят самые ужасные слухи, но не один из них не передаёт весь ужас его желаний, прислуга которую он отобрал для себя истребляет людей сотнями для собственной нужды и просто ради забавы. Одно упоминание его имени заставляет биться сердце в паническом страхе не только людей, но и демонов которые не смогли ему угодить.

Он самый первый, самый сильный, король демонов, но кто же тогда ты? Хах. Очень простой ответ. Если он король, то ты королева. Вы самые первые демоны которые существуют на ничтожной людской земле. Вы диктаторы своих правил. Для достижения своих целей вы убиваете людей и поднимаетесь по пищевой цепочке вверх.

Безусловно, вы работаете вместе так как вы сильнейшие. Ты заслужила его уважения ещё будучи людьми, он не на миг не усомнился в тебе уже будучи демоном.

 Ты заслужила его уважения ещё будучи людьми, он не на миг не усомнился в тебе уже будучи демоном

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Кокушибо⁰⁠ ⁠✿⁠⋌

Первая высшая луна. Звучит угрожающе и это оправдано. Каждый из его шести глаз смотрел на тебя без какого либо интереса, но противиться воле короля ему дороже, по этому когда Мудзан объявил для всех, что ты и первая высшая луна будут работать вместе над одним его поручением,тот не имел никакого право огласить своё мнение.

Ты для него просто одна из демонов которых одобрил его король. Вас как и других демонов нечего кроме слов Мудзана не связывает и буть он в праве выбирать, предпочёл бы играть в свою игру один, но главный игрок поставил рядом ещё одну пешку без которой Кокушибо идти уже не сможет.

Вы практически всегда что-то обсуждаете по делу, очень редко вы можете перекинуться словами помимо работы. Твоя магия крови помогает ему атаковать быстрее по этому ваши задания проходят почти мгновенно.

Реакции по Клинок Рассекающий Демонов.Место, где живут истории. Откройте их для себя