Твоего друга сочли за возлюбленного.
Версия: люди.
Статус: влюблённость, осознания.
______________________________________Танджиро Камадо。*゚+
Парень с тобой ходит часто и так же часто он замечал что ты знакома с очень большим количеством людей и в их составе люди обсалютно разных возрастов, но парня с которым ты общалась он видел в первый раз. Этот самый парень был твоим давним другом, вы жили недалеко друг от друга так что вы можно сказать с детства знакомы. Вы смеялись вспоминая детство где-то в сторонке пока Танджиро начал слегка ревновать. Он понимал что это возможно просто твой знакомый, друг, а может даже родственник по этому он просто подошёл и спросил. Ему стало заметно легче когда он узнал что вы просто хорошо знакомы и между вами нет особо крепких чувств. Парень скоро ушёл, а Танджиро как окозалось хотел пригласить тебя на прогулку. Можешь это воспринимать как свидание~
Зеницу Агацума。*゚+
Ох... Ну, тут объяснять особо сильно не надо. Паренёк к любой девушке готов пристать из за того что она рядом прошла, а тут такое. Вообщем. Зеницу ты нравишся и он это как не странно не скрывает, проявляет знаки внимания везде и всегда, но так как ты достаточно хорошо его знаешь ты так и не приняла его в серьёз хотя сама его любишь и ревнуешь так сильно что иногда Агацуму хочется ударить да посильней. Как-то раз к тебе на лечение пришёл незнакомый для него мечник, а для тебя друг детства. Зеницу хотел навестить тебя, но увидел незнакомца который занял его место. Конечно Зеницу уже машинально собирался устроить допрос с пристрастием, но сразу как только дверь издала скрип он одумался. Ты больна, у тебя тяжёлое состояние, устраивать истерику сейчас когда тебе так плохо? Нет, Зеницу хоть и истеричка, но грани всё таки у него есть. В коридоре он одарил незнакомца взглядом недоверия и потом прошёл к тебе в палату. Он успакоился когда знал что это просто друг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Клинок Рассекающий Демонов.
FanficЗдесь я буду писать реакции, истории, возможно отдельные фф с определёнными персами(зависит от предпочтений читателей) и так далее. Если есть ошибки прошу указать на них. Реакция первая так что пытаюсь писать интересно, любое слово поддержки мне буд...