РЕАКЦИЯ№5

7.3K 137 42
                                    

Ты крылатый демон.

Версия: люди и демон.

Общая предыстория:

Тебя обратили в демона когда тебе некуда было деться. Ты родилась уже больной и долгое время родители не могли полностью вылечить тебя. Раз за разом когда болезнь отступала, она возвращалась с большими последствиями. Ты была их первым ребёнком по этому твои родители приняли решение, что не готовы к такой ответственности и отдали тебя. Это было самое ужасное решение. Они отдали тебя не в дедом, а продали на улице красных фонарей какой-то прохожей. Тебя забрали сразу как увидели ведь ты была очень красивой. Забрала женщина которая руководила самым успешным "домом" на улице красных фонарей. Она со своим доходом смогла поставить тебя на ноги, но естественно она забрала тебя не просто так. Осознавая что тебе придётся делать ты, сбежала ещё будучи больной и угадила прямиком в руки второй высшей. Доума увидев прекрасное личико понял что это дар судьбы и намеревался тебя сожрать. Хотел он этого не долго. Когда второй понял что ты больная у него появилось резкое отвращение и он просто влил свою кровь тебе, чтобы ты умерла, а сам ушёл без желания наблюдать за тем как ты страдаешь. Он не знал, что ты смогла принять его кровь и обратиться в демона.
Твой внешний вид почти не поменялся. Зрачок стал заострённый, вокруг появился ободок и множество точек возле него словно маленькие искорки, за спиной появилось два крыла в белом оперении, ногти стали острей, появились клыки, на левой руке появилась татуировка из золотых линий и точек. Ты выглядишь как ангел, не хватало только нимба.
Так вышло что ты слабейшая из тех кто существует, за то очень милая, красивая и безобидная. За всё время ты не смогла некого убить, смогла лишь сохранить человеческий разум и поменять стандарты демонической жизни. Позже ты поинтересовалась какая у тебя магия демонической крови. Твоя кровь позволяет тебе не гореть под солнцем.
После тебя нашла главная тройка и уже вместе с ними ты попала на суд.
______________________________________
Танджиро Камадо⊰⁠⊹ฺ

Этот паренёк заметил тебя неслучайно. Он почувствовал твой запах и сильно удивился когда ты пыталась смотаться по тихому без боя. Он собирался подойти к тебе, а ты испугалась и закрылась крыльями. Понятное дело это тебе не поможет, но деваться всё равно некуда. Танджиро убрал клинок и сел на колени возле тебя.

- Эй. Как тебя зовут?
- Ч-что? Ты не собераешься меня убить?
- Ты не кажешься опасной. Ты помнишь своё имя?
- Меня зовут Т/и.
- Ты демон?
- Ну, а кто ещё?
- Ты такая красивая, больше похожа на ангела.
- Чего ты хочешь?!
- У тебя крыло кровоточит. Почему оно не регенерирует?
- Я слишком слабая для этого. Если бы я ела людей, возможно расклад был бы лучше.
- Пойдём со мной.
- С тобой? Куда?
- Я думаю что ты хороший демон. Это ведь так?
- Почему ты думаешь что демон может быть хорошим?
- Потому что моя сестра демон и она такая же милая как и ты).

Реакции по Клинок Рассекающий Демонов.Место, где живут истории. Откройте их для себя