•Мини фанфик с Муичиро Токито•
____________________•••••••••••••••••••••••••••••••••••
•{Каждый раз вспоминаю твои глаза}•
________Как давно это произошло? Кто знает, я сам этого не помню. Она появилась в моей жизни внезапно как и в жизнях других. Просто человек, он нечего не значит для меня. Одно упоминание о ней заставляет всплывать воспоминания о том, что она новый побивший рекорды хашира. Это было давно, но тот день как сегодня, вспоминается слишком детально и тому есть свои причины.
Как сейчас помню. День был ясный, нечего мне не мешало смотреть времени в глаза и тратить его в пустую. Мне тогда не хотелось что-то менять, меня всё устраивало и казалось это не прекратится.
- Муичиро, идём. Через пять минут собрание столпов. Убуяшики хочет объявить важную новость)
Шинобу казалась как всегда улыбчивый, она явно чувствует моё безразличие к любому решению главы, но всё равно предупреждает меня.
Я не стал долго медлить и сразу пошёл туда где всех ждала весьма впечатляющая новость.
Я точно не помню как его имя, проще говоря, главный. Всегда был спокоен когда бы я его не видел, в этот раз изменений небыло и лишь только небольшой силуэт девушки сторанился за ним. Мне небыло особого дела до этого, мало ли, одна из его дочерей, у него вроде как их было много. Все стояли в ожидании слов ради которых они оставили свои дела. Главный не стал ходить вокруг да около и представил её. Т/и. Столп снега работает отныне в корпусе. Все слова прошли мимо ушей и только удивлённые голоса других заставили меня взглянуть на неё. И... Мне было всё равно. Девушка меня не интересует как и раньше, так и сейчас, но это было всего лишь пока что. Это изменилось с первых её слов адресованных мне.
Чёрное хаори с вышивкой белых снежинок падающих вниз, холодный взгляд разбавленный натянутой улыбкой и неуверенный дрожащий голос. Ей не удобно стоять и говорить речи перед публикой, но стоит она твёрдо не пошатнувшись.
Многие были довольны новым человеком в корпусе и сразу кто окозался быстрее забрал её в свои руки. Я лишь сидел и смотрел как Узуй предлагает показать всю территорию, пока Мицури думает как привлечь её внимание. Остальные просто представились, некоторые не удостоили её такой честью как и я. Через некоторое время я просто ушёл попутно забывая кто она, но это только до нашей первой тренировки, ведь именно после неё я уже не могу забыть имя этой девушки как и её глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Клинок Рассекающий Демонов.
FanficЗдесь я буду писать реакции, истории, возможно отдельные фф с определёнными персами(зависит от предпочтений читателей) и так далее. Если есть ошибки прошу указать на них. Реакция первая так что пытаюсь писать интересно, любое слово поддержки мне буд...