•Ты взяла их за руку•
•Версия: демоны•
•Статус: влюблён(а), но молчит об этом•
Справочник:
Би́ва (яп. 琵琶) - японский струнный щипковый музыкальный инструмент.
______________________________________Мудзан Кибуцуджи☯
Король демонов - это тот кого боится всё живое кто слышал о нём. Его сила способна на многое и даже госпожа смерть работает на него. Ты не совсем обычный демон, входишь в высшие луны. Ты показалась Мудзану любопытной и он решил что лишней ты не будешь. Магия демонической крови позволяло многое и Кибуцуджи частенько проверял на что ты способна. На его удивление ты быстро выполняла все его поручения в лучшем виде. Постепенно его начали цеплять в тебе посторонние факторы как внешность, характер. Он думал что это временно, но увидел обратную сторону медали когда случилось это.
Мудзан послал тебя на задание. Он попросил тебя откопать информацию о наступлении истребителей, но некак не ожидал что в процессе ты положишь нескольких хаширо. Он как и остальные луны были удевлены. Ты подошла к Мудзану и протянула руку в котором лежало кольцо убитого охотника. Ты в знак своей преданности хотела подарить его своему королю. Кибуцуджи позволил надеть его сомим. Ты подошла, взяла его руку и надела кольцо, тогда Мудзан почувствовал что-то колющее в сердце.- Ты не перестаёшь меня удивлять. В знак своей признательности я найду кольцо которое будет достойно тебя.
Кокушибо☯
Первая высшая луна серьёзен. В его прогнившем сердце нет места таким тёплым чувствам как любовь, но ты изменила его очень долгую жизнь. Когда-то он встретил тебя ещё маленьким демонёнком, а познакомился он с тобой когда ты уже занимала место высшей луны. Кибуцуджи видел в тебе неуязвимость по этому хотел поднять тебя по силе и поставил вместе с Кокушибо что бы тот заставил тебя шевелиться. Его это не радовало то что его король положил бремя на его плечи, но со временем он начал радоваться твоим успехам, тосковать или переживать если тебя долго нет. Он понимал что это не просто так. Когда-то ты очень долго не возвращалась с задания, первый переживал, мало ли, голову снесли. Он максимально пытался это не показывать, но Доума его просёк. Второй начал его успокаивать мол она высшая, её так просто не прибить, но ему всё ещё было тяжело пока он не решился пойти за тобой. Тут возвращаешься ты. Кокушибо начал тебя не расспрашивать, а допрашивать почему ты так долго. Ты взяла его за руку которой он проверял всё ли у тебя зажило и сказала что всё прошло нормально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Клинок Рассекающий Демонов.
FanficЗдесь я буду писать реакции, истории, возможно отдельные фф с определёнными персами(зависит от предпочтений читателей) и так далее. Если есть ошибки прошу указать на них. Реакция первая так что пытаюсь писать интересно, любое слово поддержки мне буд...