•Вы вдвоём пошли на горячие источники•
•Версия: люди•
•Статус: друзья, симпатия, рост серьёзных чувств•
•Общая предыстория:
Тренировки отнимают очень много сил и здоровья в том числе, что уж говорить о заданиях по истреблению демонов?
В последнее время дела у тебя и напарника шли туговато так как у обоих были проблемы со здоровьем в последним дни. У кого что. Недавнее сражение сломило вас обоих и что б вас до конца не добили отправили на отдых в деревню кузнецов. По прибытию вас встретили как полагается, просто роскошно! Не деревня, а рай! Множество видов, безопасность, вкусные блюда, приветливые люди, не все конечно, но в большинстве и самое главное горячие источники с оздоровительной водой.
С утречка ты решила сходить и покупаться в источниках и прихватить своего напарника который уже не спал.____________________________________
•竈門炭治郎_•Танджиро Камадо•
У вас достаточно доверительные отношения так что ты решила что он даже подумает об этом. И ты не прогадала.
Парень собирался искупаться вместе с Недзуко и вот вот должен выйти за двери как ты его останавливаешь спрашивая куда он направляется. Услышав "на горячие источники" ты предложила пойти вместе. Танджиро ещё не догадывался что ты имеешь в виду по этому легко согласился. Уже на истоках он понял что ты имеешь в виду, но останавливать тебя было уже поздно и ему нечего не оставалось делать как краснеть и находить этому оправдания.
Долго конечно он не шевелился и смотрел то на Недзуко то куда-то в даль, но позже атмосфера стала более редкой и он перестал так зацикливаться над этим ведь ты до ключиц в воде и твоего тела особо не видно.
В целом это было не так уж и плохо. Можно повторить, но это надо согласовывать, а из за второго такого недопонимания он может начать искать второй смысл в твоих словах, а это не так уж и хорошо ведь ты можешь говорить совершенно банальные вещи, а Танджиро по опыту общения с тобой будет делать всё так как он понял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Клинок Рассекающий Демонов.
FanfictionЗдесь я буду писать реакции, истории, возможно отдельные фф с определёнными персами(зависит от предпочтений читателей) и так далее. Если есть ошибки прошу указать на них. Реакция первая так что пытаюсь писать интересно, любое слово поддержки мне буд...