РЕАКЦИЯ№16

5.3K 93 6
                                    

•Ты их ученица•

•Версия: люди•

•Глпвной тройки здесь не будет так как тут всё понятно.
Танджиро скорее всего скажет что не готов кого-то обучать.
Зеницу ночнёт распускать нюни и скорее всего нечему не научит.
Про Иноске я молчу•

__________________________________

•煉獄恭十郎_•Кёджуро Ренгоку•

Парень сразу согласился обучать тебя, да так что в ту же секунду об этом узнали все кто находился по близости. Он увидел что ты загорелась этой идеей и явно не перегоришь так что на тебя можно возлагать надежды.

Сразу поставил все точки над И. Росписание тренировок, чем и когда будите заниматься, когда будешь делать перерыв и всё это граничит с заданиями. Кёджуро не впервые кого-то обучает по этому всё было грамотно расставлено по полкам. Его тренировки не были очень утомительны, всё было в меру, твоего уровня.

Он обучал тебя всему постепенно пока ты не превзошла учителя. Он понял что ты достигла конца обучения когда использовала самую сильную кату и осталась цела. После этого он не перестал давать тебе наставления и продолжал помогать тебе.

 После этого он не перестал давать тебе наставления и продолжал помогать тебе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

•冨岡義勇_•Гию Томиока•

Гию не особо хотелось брать кого-то в ученики. Он конечно видел что ты способная, но всё же долго думал над этим, стоит ли напрягаться. В итоге согласился с условием что ты не будешь путаться под ногами и мешать. Так сказать, дал шанс проявить себя.

Объясняет наглядно. Не поняла, повторит. Сделала не так, покажет на практике. Может он не знает, но он хорошо обучает и учиться у него это сплошное удовольствие. Голос не повышает и его методы достаточно хороши. Повторяет один раз. Одна из важнейших для него факторов это внимательность, по этому если ты что-то пропустила мимо ушей он специально нечего не будет повторять.

Реакции по Клинок Рассекающий Демонов.Место, где живут истории. Откройте их для себя