РЕАКЦИЯ№23

4.6K 93 16
                                    

•Вы вдвоём пошли на горячие источники•

•Версия: демоны•

•Статус: друзья, симпатия, рост серьёзных чувств•

•Предыстория для лун:

Допустим при нападении Хантенгу и Гёкко некто не смог им противостоять и в конечном итоге все были убиты, осталась только деревня и её округа. Мудзан оцепив территорию приказал демонам всё сровнять с землёй и когда для мечников деревня была уже потерена вместе со всеми её кузнецами то им уже не было смысла возвращаться туда. Деревни нет, а место осталось, источники всё ещё стоят так как они не имеют особого отношения к кузнецам.

___________________________________

•Мудзан Кибуцуджи•

Не думаю что он соизволит покинуть свой бесконечный мирок или же явиться туда из какой-то определенной точки, но... Да, как же без но. Накиме способна управлять бесконечным пространством и возможно она вполне могла бы создать или открыть дверь в комнате копирующую рельеф источников. Да и если сам Мудзан прикажет, то тем более.

Когда ваш господин созвал всю свою высшую прислугу к себе, раздал всем указания и свалил, он оказался в отдельной комнате если это можно так назвать, там находились источники.
Доума и Аказа опять начали свои мутки крутить пока остолтные смотрели и ждали когда Кокушибо что-то скажет.
После все исчезли по желанию Накиме, но осталась только ты. Мудзан был к тебе как-то более мягок и позволял оставаться в крепости если вздумается.

Ты знала многое о крепости и существовании источников в нём, а так же что Кибуцуджи иногда отдыхает там когда нервы на исходе. Не хотела ты рисковать жизнью и его доверием предлогая вместе искупаться, кто ты такая что бы говорить ему такое? Думала ты пока тот сам тебя не прегласил.

Тут всё понятно. Ты в ахере, он вполне спокоен. Он не шутит что ещё сильнее тебя удивило, но потом напряжение ушло и иногда король демонов может позвать тебя на подобные посиделки и обсудить с тобой дела. Ему нравиться видеть твою серьёзность наблюдая за твоим обножённым телом.

 Ему нравиться видеть твою серьёзность наблюдая за твоим обножённым телом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции по Клинок Рассекающий Демонов.Место, где живут истории. Откройте их для себя