РЕАКЦИЯ№27

4.5K 64 1
                                    

•На обоях твоего телефона стоит его фото•

•Версия: демоны•

•21 век•

_________________________________________________

Мудзан Кибуцуджи•′°

С Кибуцуджи у вас достаточно хорошие отношения, но он всего лишь твой начальник, а ты его подчинённая. Он может обратить на тебя особое внимание так как ты всё таки его главный секретарь и большенство дел связанные с Мудзаном относятся и к тебе. Иногда он может подвести тебя до дома если ему по пути, может угостить чашкой кофе/чаем с утра. Он некогда не трогал твой телефон так как у него есть свой. На нём много важных номеров, документов и заметок, так что твой телефон ему мало нужен. Но был один случай когда он просёк твои обои.

У него была очень важная встреча на которой тебе необходимо было присутствовать. Встреча длилась около трёх часов. Проектирование, новые идеи, соответствующие вложения, договорённости и всё под конец дня всех вымотала как и телефон твоего босса. Он сел. За окном было уже темно и ему хотелось узнать время. Ты вышла за кофе/чаем и оставила свой телефон в офисе. Мудзан открыл экран блокировки и увидел своё фото где тот облокачивается на локоть о стол записывая что-то на бумагах. Фото весьма качественное и выглядит не дурно,удачный ракурс. Он немного подумает в честь чего это и когда ты успела это сделать. Возможно он даёт тебе мало работы раз ты в тихоря страдаешь фотографированием занятых людей, но потом просто примет эта как комплимент от тебя.

 Возможно он даёт тебе мало работы раз ты в тихоря страдаешь фотографированием занятых людей, но потом просто примет эта как комплимент от тебя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кокушибо•′°

Этот человек(демон) слишком своенравный. Он не любит фото да и вообще показываться кому-то. Со стороны не покажется что он высокого о себе мнения, но внешне можно увидеть что с ним шутки плохи как и идеи которые он не одобряет. Фото с ним ценные как мир так как их очень мало. Сделать его фото так что бы он не заметил очень сложно, у него шесть глаз, куда бы не смотрел увидел бы. Фотографироваться не любит и скорее всего выскажет всё что думает об этом. Но есть одно фото...

Реакции по Клинок Рассекающий Демонов.Место, где живут истории. Откройте их для себя