У тебя три прокола в каждом ухе.
Общая предыстория:
В детстве тебе очень нравилось носить серьги своих родителей. Что отец, что мать носили серёжки которые тебя манили своим блеском. Они иногда снимали их и отдавали тебе немного побаловаться. Так же у тебя был(а) брат/сестра которая тоже носил(а) серьги. Родители говорили, что когда тебе исполниться определённый возраст тебе создадут индивидуальные серьги которые будут с тобой всю жизнь до гроба. Родители были ювелиры по этому это была своеобразная традиция из поколения в поколение. Но в одну лунную ночь, когда ты была у своих дальних родственников, твою семью убил демон оставив только серьги после них. Когда ты немного выросла пошла по пути охотника для мести. От скуки по родителям, и брату/сестре, ты проколола уши в трёх местах надев серьги умерших родных так и не дождавшись когда отец вручит тебе твои собственные.
———————————————————————
Танджиро Камадо☆゚.*・。゚
- Красивые серьги, заметные. Где их брал?
- Спасибо, мне их отдал отец. Ого, у тебя целых три прокола! Серьги очень интересные, явно ручной работы.
- Так и есть. Они остались от родственников.
- Прости, их ведь..?
- Да, нечего. Всё равно или поздно проходит, да и на правду не обижаются, я уже нечего не смогу изменить.
- Мы обязательно остановим это. Ты и я.
- Конечно. Я надеюсь на тебя).
С широкой улыбкой сказала ты.
- Хорошо///Зеницу Агацума☆゚.*・。゚
Жёлтый стоял и пытался отдышаться после тренировки, тут мимо проходишь ты. Не для кого не секрет, что Зеницу обладатель острого слуха, он услышал как что-то на твоих ушах звенит и перекачивается.
- Т/и.
- А?
- Ты носишь серьги?
- Да.
- Можно взглянуть?
- Да, конечно.
Убрав волосы ты открыла вид на ухо.
- Т/И! ИХ ТАМ МНОГО!
- Не ори прошу тебя.
- ИХ ЖЕ НАВЕРНОЕ ТАК БОЛЬНО КРОКАЛЫВАТЬ!?
- Как чувствовала, что лучше обойти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Клинок Рассекающий Демонов.
FanficЗдесь я буду писать реакции, истории, возможно отдельные фф с определёнными персами(зависит от предпочтений читателей) и так далее. Если есть ошибки прошу указать на них. Реакция первая так что пытаюсь писать интересно, любое слово поддержки мне буд...