РЕАКЦИЯ№14

5.7K 144 83
                                    

•Ты носишь маску так как чертовски обворожительна•

•Версия: люди•

•Общая предыстория:

•Ты была младшей дочкой в достаточно бедной семье. Всего у тебя было две сестры и старший брат который опекал тебя больше всех. Он считал тебя слишком уязвимой ко всему окружающему по этому защищал от всего что угрожало тебе. В семье ты была самой красивой, твой внешний вид был так прекрасен что многие девушки по чёрному завидовали, парни сразу же влюблялись от такой миловидной девочки. Родители любили всех и вы жили бедно, но дружно как казалось им, на самом деле твои сёстры тебя недолюбливали так как всё внимание со стороны мужского пола было направлено на тебя особенно когда ты стала не девочкой, а девушкой. Лишнего внимания было слишком много и из за этого у тебя часто было много проблем, но твой брат помогал тебе их решать и в итоге вы всегда были вместе. Очень странно, но ты увлекалась боями на мечах, а так как твой брат заметил что ты очень хочешь научиться смог накопить на блее менее хороший меч. За недолгое время ты успела сама научиться многому и удивить окружающих.
Позже, ближе к лету в деревню явился демон который убил всех и каждого нечего не оставив после себя. В ту ночь выжить смогла только ты и благодаря тебе твой брат. Тебе хотелось отомстить за родителей по этому с базовыми умениями ты подалась в истребители. Твой брат сделал маску в виде скалищийся в улыбке лесы и расписал её под твоё хаори когда ты стала полноправным охотником. Ты некогда не снимаешь маску что бы не доставлять хлопот с лишним вниманием и восприятием в серьёз.•

__________________________________

•竈門炭治郎_•Танджиро Камадо•

Первая ваша встреча была после испытания отбора. Ты стояла впереди в маске и слушала что говорят. Парень сразу заметил твой внешний вид так как его трудно не заметить. Как только вас подозвали выбрать метал для ковки клинка ничирин ты шла медленно и непринужденно, подошла самой последней, выбрала металл не глядя и попала в самое яблочко.
После вы сдружились и начали общаться. Танджиро задавал вопросы как и ты. У него была маска, он ответил что её вручил его учитель когда ты увиливал от ответа на счёт своей маски.

Когда у вас было задание, вы сражались с демоном. Ты хотела защитить Камадо от удара так как тому было не увернуться. Ты его толкнула и в итоге удар был принят по маске из за чего она раскололась. На последнем рывке Танджиро обезглавил демона и подбежал к тебе. Увидев расколотую маску он испугался что ты могла лишиться глаз или ещё что похуже, но когда он увидел твоё лицо парень чуть покраснел. Таоё милое личико заставило его забыть обсалютно всё. Он помог тебе встать и подобрал маску говоря что найдёт для тебя мастера который починит или сделает такую же, на что ты отмахнулась говоря, что брат переделает.

Реакции по Клинок Рассекающий Демонов.Место, где живут истории. Откройте их для себя