Утро в Питере..
5:30-5 июня, город только просыпается, светит яркое солнце что очень удивительно для этого города.
Антон стоит на балконе дома своего "Жениха" пьёт вкусный кофе и мечтает чтобы родители отказались от брака.
Арсений же ещё спит ведь он любит поспать, а если просыпается то оставляет Антона дома, а сам уезжает на работу.
Кофе уже выпито, а сам Антон хочет идти в душ. Работники дома всё приготовят и уберут, как говорит Арсений, но Антон не любит тревожить персонал, поэтому решает сам после душа приготовить еду.
Он выходит с балкона и направляется в ванную, там он снимает всю одежду и он встаёт под тёплые струи воды. Антон не хочет брака, он хочет пожить с человеком, а потом уже и брак, да и то вряд ли.Время 7:00, в комнате где спал брюнет, прозвенел будильник. Он встаёт и сразу медленно идёт на кухню, там его ждёт любимый ему человек, который готовит завтрак покачивая бёдрами в такт музыки.
Тёплые, тяжёлые руки ложатся на талию Антона, и лёгкий поцелуй в шею.Ар: доброе утро, котик.
А: доброе, Арсений.
Ар: как у тебя дела?
А: никак, мне скучно тут одному, а ты постоянно на работе!
Ар: так надо, котик, скоро ты снова сможешь покидать стены моего дома.
А: как-будто я твой пленик!
Ар: ну котик.
А: знаешь что Арс? Сам себе и готовь!Антон бросил все вещи на пол и развязывая фартук пошёл в комнату. Арс же лишь написал смс работникам, чтоб убрали всё что натворил шатен.
Стоя в своей комнате и выбирая что одеть, Арс услышал как в соседней комнате(библиотека)что-то рухнуло, а через секунду послышались шаги, которые выходили оттуда, а потом обратно зашли.
Там Антон уронил книги и вышел за веником, ведь с книг упало много пыли.
В 8:00 Арсений стоит на пороге дома и ждёт когда Антон как обычно поцелует его. Но этого не произошло и Арс ушёл. Сам же Антон на него просто обиделся.
В 13:00 пришли работники: Ирина начала готовить ужин для пары.
Антон сидел в комнате и смотрел "Сумерки" когда на телефон пришёл звонок.Ар: Котик, привет, рабочий уже пришли?
А: ага.
Ар: что случилось? Почему ты меня не проводил?
А: действительно блять! Когда тебя запрут на 6 месяце в чьем-то доме без права голоса и выхода, тогда и поговорим!
Ар: ну котик.
А: АРС! ДОСТАЛ! ВСЁ БЫВАЙ!Антон откинул телефон, а тот упал на кровать рядом и снова завибрировал. Младшему было пофигу, его глаза застелили слёзы.
Просидев так минут 40 он уснул.
Проснулся только в 20:00.
Рабочие уже ушли, а Арсений должен был прийти через час.
Антон решил бежать.
Собрав все свои вещи он выпрыгнул со своего балкона на улицу и побежал. У него был друг Дима, а у того жена и двое детей. Он решил пожить у них. Дима знал про брак и т.д. Катя тоже знала и была только рада если Антон поживёт у них.Дима смотрел телевизор когда в квартиру начали быстро барабанить. Он встал и пошёл открывать, на пороге стоял Антон.
А: Дим...
Д: заходи, Катя тебе покажет комнату.
А: спасибо.
Д: Этот еблан запер тебя! Он долбоёб!
А: знаю, но родители его выбрали, а я как омега не могу сам что-то выбрать.
Д: ну ты же понимаешь что это пиздец?
А: понимаю...
Д: ответь на вопросы и сможешь идти в комнату.
А: окей.
Д: лишил ли он тебя действенности? Когда была течка? Трогает ли он тебя?
А: да, но это было согласовано мной. Недавно. Без моего разрешения нет.
Д: окей спасибо. Можешь идти отдыхать.
А: Дима! Если сюда будет стучаться такой маленький человек с хвостиком на голове и представится как Сергей Матвиенко. Не открывай! Это помощник Арса.
Д: хорошо.Антон ушёл в комнату которую ему выделили. Он не стал раскладывать вещи пока что, потому что знал если заявится Матвиенко он обойдёт всю квартиру, а только потом забудет про неё. Шаст тут не планировал толго оставаться все равно его либо найдут либо он сам вернётся, у него уже был опыт сбежать, но поиски не длились годы, месяца! Его нашли за 2-3 недели и то он сам спалился когда сидел в кофе и мило болтал с какой-то девушкой, имя которой не известно и посей день.
Ночь все спят, когда в квартиру резко начали долбится, Савину, Тео и Антона сразу запихнули на чердак, там никто некогда не лазил потому что было куча хлама.
Катя и Дима пошли открывать, в дверях стоял парень лет 30, низкого роста, армянской внешности, с хвостиком на голове.С: здравствуйте, Дмитрий и Екатерина.
Д: дарова, Серый че ты тут забыл?
С: проходят поиски Антона Андреевича Шастуна, ему 25 лет, он будущий муж Арсения Сергеевича Попова.
Д: ну он заходил, но вечером ушёл куда-то, сказал что вернётся домой, он разве не вернулся?
С: нет, пропал без вести, вы подозреваетесь в помощи убегшему, потому что лучшие друзья.
К: что? Антоша пропал?!*липовый обмомор*
С: я вижу, он у вас вряд ли остановился, но я быстро пройду проверю всё.
Д: конечно, проходи, как давно он пропал?
С: сегодня по камерам в 20:00, он вылез в окно или балкон, после его не видели. Поиски будут веститт долго и у вашего дома будет стоять машина, чтоб если что вдруг он у вас остановиться.
Д: окей.
С: ладно, ничего нету, я пошёл.
Д: пока Серый.
С: до свидания Дмитрий.Сергей ушёл, через неделю Антон сказал что вернётся обратно ибо они так и смогут выходить из дома.
Так он и сделал, но надо было сделать это незаметно для Арса, а то же ему пипец! В итоге он просто залез на балкон пока никого не было дома.
Вечер 23:00, Арсений приходит с работы. Настроение нету потому что уже неделю его никто не встречает. Он поднимается к ним с Антоном в комнату и замирает в проёме, думая что у него глюки.
Антон...его Антон! Лежит прям щас на кровати играя с их котом. Вот он целый, здоровый.Ар: Т-тоша?...
А: м? Привет Арс.
Ар: мальчик мой...
А: Арс, я тут, иди сюда.
Ар: мальчик...
А: Арсюшь!Антон встаёт и направляется к брюнету, заключая того в своих объятиях...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В гробу видал я этот брак!!!
FanficАнтон из бедной семьи и чтобы ему выжить, родители хотят выдать его замуж за богатого человека Попова.........