М(Ар): Серёж, смотри какие они милые.
Мама Арсения стояла, и смотрела в щельку из-за двери. Арсений стоял перед зеркалом с оголённым торсом и рассматривал своё тело, а Антон сидел сзади на кровати и смотрел на него.
А: ну что ты там ищешь?
Ар: такое чувство что на спине что-то.
А: нету у тебя там ничего, а спина может быть просто перенапряжена, из-за этого ты и чувствуешь тяжесть.
Ар: я разве делаю что-то такого?
А: да, ты целыми днями сидишь за столом с прямой спиной, иногда Ася сидит у тебя на плечах и спина всё равно прямая, тебе идёт надо её просто расслабить и массаж.
Ар: да нет.
А: Арс, ту конечно гений, но друг врач тут у меня, и с двумя сижу тоже я.Антон встал с кровати и подошёл к Арсу со спину. Он обвил торс брюнета руками и прижался к нему. Арсений опустил руки и положил их на руки Антона.
А: расслабься.
Ар: я расслаблен.
А: Арсений.
Ар: ладно.Арсений расслабился и спина сразу немного сгорбилась, а Антон почувствовал небольшую тяжесть, значит он всё таки был прав.
А: давай я тебе сделаю массаж?
Ар: нам на завтрак надо идти.
А: завтрак подождёт, ложись давай.Антон отпустил его, а тот не хотя лёг на кровать. Шатен сел на его бёдра и стал делать массаж, иногда целуя лопатки.
Ар: ммм.
А: нравится?
Ар: мгм.
А: хах.
*за дверью*
П(Ар): Арсений никому так не доверял, как Антону.
М(Ар): мгм, даже Алёне. Этот мальчишка это что-то. Сколько ему?
П(Ар): ну Арсению не давно 32 года исполнилось.
М(Ар): надо будет узнать сколько ему, но я думаю что ему 20.
П(Ар): да вряд ли, они уже 7 лет знают друг друга. Думаю ему лет 30.
М(Ар): надо будет у Арсения спросить.
П(Ар): мгм, пошли на кухню.Арсений перевернулся на спину и положил Антона на себя, так они пролежали минут 10, а потом из позвали кушать.
За столом были непринуждённые беседы, но тут Татьяна спросила у Арса всё же сколько лет Антону.М(Ар): ну Арсюша, сколько лет то Антону.
Ар: 27.
М(Ар): такой молодой?
А: когда Арсений первый раз заявился у меня дома, мне вообще 16 было. Потом он 4 года ходил и договаривался с моими родителями, а потом я переехал к нему, 5 лет он ждал моего да, и два года мы уже замужем. Ну почти 3.
Ар: да, все так. Но тут немного несостыковка ведь самый-самый первый раз когда я пришёл ему было 13.
А: что? Тебе же тогда было только 17, ты ещё с Алёной встречался.
Ар: да, но тебя я знаю с 13 лет.
А: как?!*14 лет назад*
А: ты видел этого Егора? Да чтоб я! С ним! Никогда!
Д: Антон, это Воронеж, если не он то никто.
А: я тебе обещаю, что у меня будет богаты мужчина, и я рожу ему двух детей!
Д: ага, конечно. Единственный твой друг альфа это я, остальные все омеги.
А: фе, Дима! С тобой я не буду, ты же мой друг, да и тебе вон Катька из 7Г глазки строит.
Д: ага, а тебе Ирка из 6А, и Егор из 9В.
А: ну есть такой, но Ирка просто не знает что я омега.
Д: ага, а вон кстати и она.
Ир: привет мальчики.
А: привет Ир.
Д: привет.
А: "Шёпотом" Дима давай я над ней прикольнусь?
Д: давай.
А: не хочешь сегодня погулять?
Ир: хочу.
А: отлично тогда в 16:00 у школы идёт?
Ир: хорошо, пока!
А: пока Ирусь.
Д: ну ты и мачо срачо.
А: ага.
Ар: Ира!
А: опа, а это ещё кто?
Д: Арсений из 11А, он по обмену из Омска.
А: ммм, а вот он ничего такой.
Д: мгм, это троюродный брат Иры.
А: ого, Ирин!
Ир: погоди, Арс. Да Антон?!
Ар: опа... Что за Тоша у моей сестрички?
Ир: из 7Б, красивый, высокий и кудрявый.
Ар: познакомишь?
Ир: пошли.
А: Ир, так давай лучше сразу после школы?
Ир: давай.
Ар: Арсений.
А: Антон.
Ар: нравится?
А: ну тип того.
Ар: понятно."Наше время"
А: стоп! Ира?... ЭТО ТА С КЕМ Я ВСТРЕЧАЛСЯ ПО ИТОГУ?! ОНА? ЭТО ТЫ БЛЯТЬ БЫЛ?!
Ар: не выражайся, да это был я.
А: А... О... Э..
М(Ар): Антоооон.
Ар: это нормально, у него перезагрузка, обработка информации. Называй как хочешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В гробу видал я этот брак!!!
FanfictionАнтон из бедной семьи и чтобы ему выжить, родители хотят выдать его замуж за богатого человека Попова.........