20 часть

552 21 2
                                    

Шёл конец 8 месяца.
Пасмурная погода и постоянные ливни, из-за этого парочка сидела дома. Арсений работал иногда забывая уделять время Антону.
Тот в силу гормонов обижался на него, и вот сейчас Антон после очередного скандала с Арсением, стоял перед зеркалом и смотрел на себя и живот.
Растяжки, полные бёдра и вес.
Если обычный составляет 79кг, то сейчас почти все 90.

Антон сел на кровать и стал писать Диме.

Антоша😁
Диииим, я поправился на 11 кг.

Диман✌️
Ну, Антош, а ты что хотел? Катя когда была беременна Савиной на 15 поправилась, у тебя же там маленький ребёночек растёт

Антоша😁
Дим, ну он прям огромный.

Диман✌️
Ты к Арсу подходил?

Антоша😁
Мы с ним поссорились, он снова мне время не уделяет.

Диман✌️
Ну скинь фотку своего пузика, интересно на что ты так реагируешь.

Антоша😁
*фото* воот😭

Диман✌️
Антош, хочешь я сегодня с Катей приедем?

Антош😁
Хочу

Диман✌️
Хорошо, в 17:00 будем.

Антоша😁
Савину и Тео возьмите🙏

Диман✌️
Хорошо, пока Ушастик.

Конечно Дима приедет, но пару надо мирить.
Он решил накатать крутой текст Арсу.

Поз🙂
*Фото которое прислал Антон*
Арсений, у тебя скоро родится ребёнок, а твой омега загоняется по поводу внешке. Он жалуется мне, хотя его муж ты и ты должен с ним разговаривать. Он набрал 11 кг, и него сейчас бзик что ты его такого полного бросишь одного с ребёнком, он даже хочет перестать есть.
Арс то что ты не уделяешь ему время это очень плохо, ему приходится стоять на кухне и готовить чтобы угодить тебе, а потом он плачет из-за болей в ногах и спине. Ему приходится убираться в вашем доме, а потом он пишет мне и говорит как у него отекло всё на свете. Ты перестал с ним проводить время, так он вон начал думать что ты его избегаешь. Арс! Ты нужен ему, он может убить не только вашего ребёнка, но и себя! АРСЕНИЙ ПОПОВ! ОЧНИСЬ У ТЕБЯ ДОМА БЕРЕМЕННЫЙ МУЖ, КОТОРЫЙ МОЖЕТ ВПАСТЬ ПОСЛЕРОДОВУЮ ДЕПРЕССИЮ, если тебе на него пофигу, разводись и я заберу его себе с Катей, если он тебе всё де нужен то тогда удели ему время.

Арсюха👍
Блять... Дим.

Поз🙂
Я с Катей и детьми сегодня приедем в 17:00 надеюсь вы помиритесь, а сейчас дуй к нему!

Арсений подскочил с места и пошёл по дому ища Антона, долго времени это не заняло. Он сидел в комнате и смотрел какие-то диеты и т.д.
Брюнет подошёл и забрал телефон из рук отключив видео.
Он подсел к Шатену и стал медленно гладить животик, параллельно целуя Антона.

Ар: мальчик мой, прости меня.
А: Арс, если я тебе так противен то давай разведёмся.
Ар: ты чего?! Я всегда хотел быть с таким человеком как ты. Ты самый лучший, я тебя безумно люблю, любого!
А: правда?
Ар: конечно малыш, ты носишь нашего ребёнка в своём пузике, ты не набрал вес, это просто ребёночек большой.
А: Арс, ты будешь меня любит если я поправлюсь?
Ар: конечно! Любого, хоть лысого, хоть полного, хоть какого!
А: ты меня любишь даже когда я пьяный или капризный?
Ар: любого люблю, любого малыш, а сейчас буду еще любит нашего малыша.
А: я тебя обожаю Арс! Ты такой хороший.
Ар: я тебя еще больше, мальчик мой.

Время 18:21
Все сидели за столом.
Дима, Катя, Арс и Тоша. Дети бегали где-то рядом по первому этажу.
Антон что-то рассказывал, как к нему подбежала Савина и начала спрашивать и что-то просить.

Сав: дядя Антон, а кто у тебя будет?
А: не знаю малышка.
Сав: мама говорит, что девочка, а папа что мальчик. А ты как думаешь?
Ар: я ставлю на пацана!
А: Арс! Я думаю что будет девочка.
Сав: а я смогу ч ней сидеть иногда?
А: когда по старше будешь, то да.
Сав: ура!
А: ага.

На следующий день Арсений проснулся в полпятого утра.

А: Арс..
Ар: м?
Ар: Арсюш, вставай я тут походу рожу скоро.

Лицо Антона было бледным, а глаза слезились.
Арсений быстро встал, схватил сумку, помог Антону одеться и повёз его в больницу.

В гробу видал я этот брак!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя