24 часть

470 16 0
                                    

МА: привет, Тоша!
А: привет, мам.
МА: так, Олива и Ася руки мыть и за стол кушать, а то вон худые какие, папа вас не кормит?
О: кормит.
Ас: ага.
А: Арсюш, заноси.
Ар: мгм, здравствуйте, Майя Олеговна.
МА: привет, Арсений! Ой и ты такой худой, Антон вас не кормит что ли?
А: мам!

Антон топнул ногой и посмотрел на маму таким жалостливым взглядом, что аж щас заплачет.
Майя повела бровью, и обняла внучек. А Арсений же приобнял Антона, поцеловав в щёку.

МА: у тебя гормоны?
А: нет.
МА: Арсений?
Ар: да, у него течка на этой недели должна быть, но что-то задержка. Вот он и без настроение ходит.
МА: ну понятно, вы кушать будете?
Ар: с удовольствием!
А: угу.
Ар: мы сейчас подойдём.

Майя ушла с девочками на кухню, а родители остались стоять в коредоре.
Антон посмотрел на Арса, так будто сейчас тут будет истерика.
Тот лишь обнял его и уткнулся головой в кудряшки, а другой дышал в шею.

А: Арс, давай домой уже поедем?
Ар: Антош, не вежливо отказываться от еды.
А: Арс...
Ар: что?
А: пожалуйста 🥺
Ар: Тош, что случилось?
А: я устал, пока мы в Воронеж ехали рулил вообще-то я!
Ар: ну пошли в твою комнату поспим.
А: пошли, мам!
МА: что?
А: мы в моей комнате!
МА: окей.

Антон взял Арса за руку и повёл в соседнию комнату.
Та была ещё без ремонта и всё осталась как в тот момент когда Антон уехала в Питер.
Потёртые обои, старенький шкаф, односпальная кровать, которая вот вот развалится, письменный стол и всё.
Она всегда была такой.
Арсений в его комнате был первый раз, потому что Антон его сюда не пускал пока они встречались.
Сейчас брюнет ходит и смотрит на стены где висят его фотографии, на кровати стоит коробка с коллекцией его футболок, рядом лежат какие-то записи Антона.
Голубоглазый показал на блокнот и спросил.

Ар: можно?
А: да.
Ар: ты мне доверяешь?
А: ты мой муж, чего уж стесняться.
Ар: не знаю.

Они сели на кровать и Арс стал листать блокнот, а Антон положил голову ему на плечо и задремал.

"Сегодня 20 сентября 2017 год, я решил начать вести этот дневник.
Сегодня придёт мужчина, который в будущем станет моим мужем, честно я не хочу, он старше меня на 5 лет! Родители так решили, а я не могу пойти против них, иначе мне влетит, а я этого не хочу..."

"13 октября 2017 год. Сегодня он пришёл и подарил мне браслет, красивый. Так мило разговаривает с моей мамой на кухне, а меня отправили в комнату спать, как маленького! Но я вышел из квартиры тихонько, сейчас сижу около подъезда, курю. Димка писал, говорил что скоро переезжает из Воронежа в Москву, я рад за него. "

"5 ноября 2017 год...
"10 декабря 2017 год..
"1 января 2018 год...

"20 марта 2018 год. Привет, долгое время не писал ничего, вот решился на последок.. Сегодня у меня рейс и мне придётся жить с ним. Его зовут Арсений. Я как-то назвал его Сеней, так он меня чуть не избил. Я очень боюсь к нему ехать, но и с родителями я на долго не останусь. Как только исполнится 25 сбегу от него. Ему сегодня 21 год. Не навижу тебя Арсений Сергеевич Попов! "

Последняя запись в блокноте.
Арсений закрыл его, и посмотрел на время, 23:12. Неужели он так долго читал это всё? Антон уже видео 100 сон, в соседней комнате спали девочки. Надо выдвигаться домой.
Брюнет начиркал записку для Майи Олеговны. Блокнот положил к себе в рюкзак, взял Антон на руки и вышел с ним к машине.

Там он отпустил спинку сидения, и положил Антона.
Пока они ехали он изредка поглядывал на Антона.
В свете луны, его кода казалась еще более бледной, волосы переливались белым светом.
Рука Арса сама потянулась к ноге Антона.
Он медленно поглаживал её.
Дорога в Москву была долгая, да именно там они решили провести первые несколько дней.

В гробу видал я этот брак!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя