"М.А: Блять, я же город не знаю.. Нахуй я ушёл?"
Время подходило к 22:10, на улице уже темно. Антон идёт в чёрной куртке, наушниках и смотрит по сторонам. Он давно уже на улице и сам не знает куда забрёл...
Арсений так и не звонил, да и как если телефон Антона сел.
Антон шёл по улице и считал свои шаги, но взади он услышал шелест листов..
Этот мужчина уже часа два идёт за ним.?: здравствуйте, вы не могли бы мне помочь?
А: здравствуйте, как?
?: я тут заблудился не много, не поможете найти дорогу?
А: ээ, я сам не местный.
?: оу, а я то местный просто заплутал. Вам куда?
А: эм, ну мне надо на улицу *** 14.
?: ой! Так давайте я вас провожу.
А: эм... Нет спасибо, я не доверяю незнакомым людям.
?: чтож...Мужчина был повыше Антона и легко заломал ему руки. Антон стал пытаться выбираться.
А: блять! Отпусти!
?: ммм, омежка.
А: я не омежка!
?: врать плохо.
А: Отпусти тварь!
?: ох, меня кстати Матвей зовут.
А: да мне похуй, отпусти меня!
М: ты де знаешь что с омежками делают в Омске?
А: я не омежка! ПОМОГИТЕ!!!
М: ну так знаешь? ДА НЕ ОРИ ТЫ!
А: ЧТО?!
М: насилуют, а потом убивают.
А: ОТПУСТИ! ПОМОГИТЕ!Антон очень громко кричал, и ему повело что в то время шла семейная пара и увидела что там происходит. Парень что был с девушкой сразу же побежали к Антону.
М: блять..
А: ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
?: ОТПУСТИ ПАРНЯ!Парень ударил мужчину ногой и хватка того ослабла, что помогло Антону выбраться. Девушка сразу подбежала к нему и они отошли подальше. Мужчина убежал.
А: спасибо большое.. Э?
В: Виктор.
Р: Рина.
А: спасибо вам большое.
В: ты как ту оказалась?
А: я не местный, поссорился с мужем и ушёл, а теперь вот потерялся.
В: где ты живёшь?
А: улица ***14.
В: ой, далековато, но нам туда же пошли проводим.
А: спасибо.Пока они шли, Рина расспрашивала Антона про его мужа и т.д. вообщем они оба нашли общий язык.
Подходя Антон увидел отца Арса.А: Сергей!
П(Ар): Антон! Мы тебя обыскалась! Таня так перепугалась, а Арсений все ментовки и больницы проехал.
А: скажите спасибо Виктору и Рине, они мне помогли.
П(Ар): спасибо вам двоим, мы бы его никогда не нашли.
Р: да не за что, Антон дай свой номер. Спишемся как нибудь.
А: да хорошо.Антон дал Рине свой номер, они попрощались и Сергей с Антоном пошли в квартиру.
М(Ар): АНТОША! Как же мы испугались!
А: я живой, только запястья болят, мне какой-то урод руки заломал.
М(Ар): бедняжка, ну сейчас мы всё сделаем.
А: а?..
М(Ар): Арсений.
Ар: АНТОН!Арсений выбежал из комнаты и крепко вцепился в Антона, Сергей чуть не упал.
Он так крепко прижимал к себе Антона что чуть не задушил.М(Ар): вам надо поговорить, мы вас на кухне ждём.
Родители ушли, а Арсений всё уже обнимал Тошу.
Ар: прости меня пожалуйста, прости, я такой идиот, я ужасен. Пожалуйста прости меня.
А: Арсений...
Ар: я самый худший муж и отец на свете.
А: Арс...
Ар: я так испугался, когда ты убежал.
А: Арсюша...
Ар: я столько боли причиняю тебе и Оливе.
А: Сюш!
Ар: м?
А: я тебя люблю, таким какими ты есть.. Честно когда меня тот мужик схватил. Яя так пожалел что поссорился с тобой, мне так захотелось чтоб ты был рядом в тот момент.
Ар: прости меня.
А: и ты меня.Арсений отпустил Антона и поцеловав взял за руку и повёл к родителям.
Там они посидели минут 40 и разошлись по комнатами поскольку время подходило к 01:37.
Арсений завалился на кровать, а Антон ещё минут 20 не мог уснуть, он смотрел на Арсения и думал " какой же мужик ему достался и как же он не хочет его терять" Арсений всегда думал тоже самое..Ар: спать ложись.
А: да хорошо.Антон укрылся одеялом и развернулся спиной к Арсению, но тот прижался к нему и обняв снова уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В гробу видал я этот брак!!!
FanfictionАнтон из бедной семьи и чтобы ему выжить, родители хотят выдать его замуж за богатого человека Попова.........