А: Ааааарс! Ну я уже не маленький!
Ар: ты ещё слишком мал.
А: ну Арс!
Ар: Антон.
А: ладнооо..Сказал Антон, медленно отходя от витрины с порно дисками.
Арсений взяв своего малыша за талию повёл в другую сторону, а конкретно в магазин с детскими предметами. Антон уже на 8 месяце надо начинать искать мебель для маленького принца или принцессы.
Конечно без истерик от беременной омеги не обходится.Ар: Антон, смотри какая кроватка.
А: херня, Арс.
Ар: Антон, она белая! Она с балдахином! Она идеальна!
А: ну Арс, мне не нравится, воооо.
Ар: нет, Антон. Это фиолетова херня не будет стоять у нас в комнате.
А: тогда и это х*йня не будет стоять у нас!
Ар: ладно, давай тогла так, мы возьмём кроватку чтоб она нравилась и тебе и мне.
А: ну Арс!
Ар: Антон!
Сот: Здравствуйте, вам помочь с выбором? А то вы тут уже минут 40 стоите.
Ар: да, можете нам показать кроватку такую чтоб она была белая, но в ней было немного оттенка?
А: м?
Сот: да.Сотрудник провёл ребят до кроватки, которая идеально подошла под описания Арсения.
Она была полностью белая, но слегка переливалась фиолетовым цветом. Арсению она понравилась, Антону тоже.Ар: тогда мы берём её, сколько стоит?
Сот: 24 000.
А: берём?
Ар: да.
Сот: хорошо, ещё что-то?
Ар: коляску мы уже выбрали, кроватку, пеленальный столик, что ещё?
А: нет, больше ничего не требуется.
Сот: хорошо, если что обращайтесь.
Ар: обязательно.
А: Арс! А одежду?
Ар: мы даже не знаем точного пола малыш!
А: ну, хотя бы немного?
Ар: или выбирай, я пока посмотрю памперсы, пелёнки, соски и бутылочки.
А: нет! Соски я буду выбирать с тобой!
Ар: идёт.
А: всё, люблю.Антона поцеловал Арса в щёчку и пошёл в раздел с одеждой. Встреча на кассе произошла спустя час.
Арсений стоял со всякими бутылочками и т.д. Антон просто рядом, хотя он смотрел соски ребёнку иногда дёргая Арса за рукав чтоб тот повернулся и посмотрел.
(Если что в моём фф, Антон ниже Арсения)А: Сюш, а давай сделаем гендер пати? С точным полом ребёночка!
Ар: ну а где мы точно узнаем точный пол?
А: у Димы есть хороший врач.
Ар: Антош тут осталось то полмесяца до рождения, а ты собрался пол узнавать.
А: ладно, стой! Я забыл сумку в роддом собрать.
Ар: сегодня приедем соберём.
А: ладно.
Ар: хочешь мороженое?
А: Арс, я и так на 10 кг поправился!
Ар: я буду любить тебя любым.
А: честно?
Ар: угу.
А: тогла буду!
Ар: хорошо, возьми карточку в кармане и купи мне тоже, я пока дождусь когда вещи упакуют.
А: окей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В гробу видал я этот брак!!!
FanfictionАнтон из бедной семьи и чтобы ему выжить, родители хотят выдать его замуж за богатого человека Попова.........