День свадьбы.
11:00, 15 апреля 2023 год.С: Арсений, все гости будут, родители Антона приехали.
Ар: спасибо Серёг, а где сам ушастик?
С: в ванной комнате.
Ар: спасибо, во сколько подъедет машина?
С: в 12:30.
Ар: через... ПОЛТОРА ЧАСА?! Это же так мало.
С: ты лучше к Шастуну зайди, а то он всё это время в ванной просидит.
Ар: да точно, спасибо.Серёжа развернулся и ушёл, а Попов направился к Шасту.
Тот растворял в ванне бомбочки, сидя в маске для лица и патчами.
Такой спокойный, как-будто у него не свадьба сегодня, а просто день!
Брюнет подошёл к ване и сел рядом на корточки, запустив свои пальцы в длинные кудри шатена.Ар: котёныш.
А: м?
Ар: ты когда вылазить будешь?
А: а сколько время?
Ар: 11:10.
А: ой! Дай полотенце!
Ар: сейчас.Голубоглазый встал, подойдя к шкафу с полотенцами и кинув на шатена взгляд, тот лишь сказал "Лавандовое" и через минуту он уже стоял в объятиях Арса, а тот держал полотенце чтоб оно не свалилось.
Лёгкий поцелуй в губы, и Антон стоит около раковину и чистит зубы, а на лице Арсения лежит масочка.Через 1 час.
Антон одевает свой белый костюм, с секретом, который сам туда и впихнул. Под штанами велосипедки, а под белоснежной рубашкой длинная футболка. Кроссовки, букет невесты и шатен полностью готов.
Арсений же прост, чёрный классический костюм с внутренним карманом где лежит кольцо и презик(На всякий) волосы легли ровной укладкой, и брюнет тоже готов.Машина подъехала и взяв Антона за руку, брюнет направился с ним к машине, там усадив его и сам сев рядом.
В свадебном зале уже сидели гости, "невестку" поведёт к алтарю отец.
Священник, начинает свою длинную речь.Св: ... Жить в мире и согласии, Попов Арсений Сергеевич, согласны ли вы взять в законные мужья Шастуна Антона Андреевича?
Ар: да.
Са: а вы? Шастун Антон Андреевич, согласны взять в законные мужья, Попова Арсения Сергеевича?
А: да!
Св: объявляю вас мужьями, можете поцеловаться.Антон быстренько подошёл к Арса, и положив свои руки на его щёки, начал нежно, но так желанно целовать, тем временем как Арсений положил руки на талию шатена, и углублял поцелуй.
Кто-то в зале начал кричать "ГОРЬКО!" все это подхватили.
Наконец-то оторвавшись друг от друга, парни повернулись лицо к залу.
Старшая сестра Антона, подошла и поцеловала брата в щеку.Вик: я рада за тебя братик, я уверенно ты будешь счастлив.
А: ты тоже встретишь своего принца на белом коне, а пока что , я буду единственным кто тебя любит, после родителей разумеется.
Вик: дурашка, а ты Арсений.
Ар: м?
Вик: береги его пожалуйста, он такой наивный, обещай что всегда будешь с ним рядом, и в счастье и в горе!
Ар: обещаю Вика, я буду рядом с Антоном всегда, до самой старости.
Вик: я надеюсь эта правда.
Ма: Антош, сынок..
А: что?
Ма: я рада, что мои домосыл были ложью, ты счастлив рядом с Поповым, а это главное, любите друг друга всегда.
А: я очень люблю его.
Ар: Мая Олеговна, я обещаю что ваш сын в надёжных руках. Моё сердце принадлежит только ему.
Ма: я рада эта слышать.
С: ну что Арс, вот и ты вышел замуж, за столь прекрасного Антона.
Ар: ты прав, я уверен ты тоже встретишь ту самую.
А: Серёж, я могу тебя кое с кем познакомить, вон там видишь девушка? Викторией Шастун звать, свободна.
С: попробую.
Д: я и Катя очень рады за тебя Антош.
А: Поз, я вас люблю.
Д: мы тебя тоже, ты нам как сын.
Мар: ну что Арсений? Проучилось.
Ар: да мам, Антон то самый.
Мар: я рада за вас.
А: не бойтесь ваш сын с голоду не умрёт, жить в порядке будет.
Мар: надеюсь.Пока все танцевали, Антон и Арсений сидели на перилах балкона и ворковали, лиж изредка целовались...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В гробу видал я этот брак!!!
FanfictionАнтон из бедной семьи и чтобы ему выжить, родители хотят выдать его замуж за богатого человека Попова.........