30 часть

695 21 6
                                    

*Три года спустя*
31 декабря 2025г.

А: Арсений помоги! Скоро гости придут, а у меня ещё салат не готов!
Ар: так, Антон. Успокойся, я заказал еду, иди одевайся и будем встречать гостей, девочки уже готовы.
А: Арс, а мы подарки будем дарить за столом с гостями или как?
Ар: за столом.
А: Ладноооооооооо.
Ар: Антош, мы уже достаточно долго вместе, можно я тебе честно скажу?
А: блять, Арс если мне это не понравится, я тебя ударю, идёт?
Ар: идёт, но чур не больно.
А: я подумаю.
Ар: тогда я буду молчать.
А: ну и пошёл нахуй.
Ас: ПАПА! Меня Оливия бьёт!
Ар: ОЛИВИЯ!
А: Арс, успокойся, раздражаешь, пошли покажу как надо.

Арсений закатил глаза, и посмотрел на Асю. На руке был синяк, достаточно большой. Он взял Асю на руки и пошёл за Антоном.

А: Олив, можно зайду?
О: мгм.
А: что у вас случилось?
О: Ася попросила меня дать ей планшет, я отказала потому что он во первых мой, во-вторых я выполняла задание. Она психанула и поцарапала мне руку, я её рефлекторно ударила.
А: мгм, Ася?
Ас:...
А: спасибо, Олив, кстати скоро придёт дядя Серёжа.
О: УРА-А-А!
А: ну всё, а ты Асия Попова отправляешься на час в угол и слушаешь отца.
Ар: АСИЯ! НУ КАК ТАК МОЖНО? ТЕБЕ НИЧЕМУ НЕ УЧИЛИ ЧТО ЛИ??
А: удачи, а я пойду гостей встречать.

Асю поставили в угол и Арс ещё около 30 минут читал ей лекцию, Антон же ушёл встречать гостей.
Первыми пришли Позовы, Тео убежал к Оливе поскольку они погодки то нашли общий язык, Савина сидела за столом и липла в телефон, Дима и Катя разговаривали с Арсом.
Чуть позже пришёл Матвиенко, и Олива сразу же повисла на шеи крёстного.
Потом пришёл Стас.

*23:30*

Ар: Олива, помоги пожалуйста.
О: иду пап.
Ар: можешь принести с кухни вино?
О: какое?
Ар: красное, сухое.
О: секунду.
Ар: мгм спасибо.
Д: дочка уже разбирается?
Ар: да.
О: вот пап.
Ар: спасибо, зови Савину и сама иди сюда.
О: окей.
С: Арс нет!
Ар: Арс да.
К: Арс!
Д: да что тебе жалко что ли Кать?
К: ей 13!
А: я в этом возрасте уже навёрстывал.
К: сравнил.
О: мы тут!
Ар: отлично, давайте скоро уже президент будет балалакать, жду бокалы.

Антон самый первый сунул свой бокал, потом Позовы, затем Серёга и Шеминов, а девочкам налили самыми последними.

Ар: садитесь.

*00:00*

Все: с 2026!!!

Все начали пить из бокалов. Арсений отпил и прижав Антона к себе за талию сладко поцеловал.
Антон сначала пытался оттолкнуть Арса, но потом смирился. Тем более ребята уже не первый раз видят их поцелуй.

Этот новый год, ребята запомнят на всегда ведь именно там Антон почувствовал себя ребёнком и оставшеесяя время лип на Арсении.
Они оба самые счастливые люди, у них две прекрасные девочки, ради которых они свернут горы, а если надо то и шеи.
Арсений искренне любит Антона, а тот всегда отвечает взаимностью..💗




🎉 Вы закончили чтение В гробу видал я этот брак!!! 🎉
В гробу видал я этот брак!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя