Вр: Арсений Сергеевич, а ой..
Ар: здравствуйте, говорите что вы хотели и идите.
Вр: может мы разбудим?
Ар: нет.
Вр: ладно, но вам надо поставить капельницу.
Ар: ставьте.Врач стал ставить капельницу пытаясь не разбудить Антона.
Случайно задев голову локтем, врач уже хотел поворачивать голову чтобы посмотреть проснулся или нет, но вторая рука Арса которая до этого просто лежала повернула слегка голову врача обратно, а Арсений стал гладить макушку Шастуна.
Тот лишь поёжился и снова уснул.
Врач ушёл, а Арсений стал смотреть на кудрявое чудо. На лице всё ещё оставались следы слёз, румяные щёчки, алые губы...
Антон лежал в том чём приехал в больницу. Велосипедки, футболка и куртка, а то на улице не май месяц, а уже октябрь....
Ар: люблю тебя, моё чудо...*27 ноября*
День рождения Серёжи уже было отмечено несколько недель назад.
Выходные...
Арсений лежал на кровати, но крик Антона из гостиной заставил его пойти на первый этаж.
Там в гостиной сидел Антон на коленях, а перед ним лежит стопка карт.Ар: что ты задумал?
А: го в карты?
Ар: ладно, но..
А: опять это но, что?
Ар: на желание.
А: идёт.Начался бой Антон лидировал, но в конце игры Арсений всё таки выиграл.
Он уже был готов и поэтому ...Ар: я выиграл! Моё желание.. Хочу чтоб ты накрасился.
А: едь за косметикой!
Ар: я уже приготовил всё.
А: хитрый, ладно тащи сюда.Арсений попросил Ирину принести им косметику из личной комнаты Арсения где не был даже Шастун, но если он согласится на брак то...
Ирина принесла всю косметику, что не давно купил Арсений.
Поставив это всё перед Антоном, он стал наблюдать.
Шастун же в свою очередь проявил свой талант. Аккуратные стрелки, которые получились с первого раза.
Брюнет наблюдал за тем, как аккуратно скользит помада по губам шатена.
И через час всё было готово.
Антон выглядит очень красиво, по мнению Арсена так не выглядела ни одна девушка в его жизни.
Шастун сразу полес целоваться, ведь помада оставляла яркий след.
Щёки, лоб и нос Арса был весь в помаде.
У Тоши была цель это губы Арса и пока тот хихикал, Антон положил руки на щёки Арса и впился в его губы.
Руки брюнета сразу проскользили по талии Шастуна и из лёгко поцелуя это превращался в страстный и такой желанный...
Брюнет быстро скользил руками по талии шатена пока вскоре не остановился на ягодицах. Поцелуи спускались на шею и ключицы.
Арсений оставлял засосы на шеи и кусал ключицы, Шастун ёрзал на члене Арса, пока тот вскоре не встал.
Руки брюнета начали смыкаться на кольце мышц, желая снять шорты в которых находился Шастун.Вибрирование телефона заставило отвлечься Арса, от столь прекрасного Антона.
С: Арсений, ты срочно нужен в офисе!
Ар: ты не можешь сам разобраться?! Я занят!
С: я знаю что ты занят и даже догадываюсь чем, но тут срочно ты нужен!
Ар: сколько у меня есть время?
С: пол часа минимум, собирайся и выезжай.
Ар: ладно.Арсений отложил телефон обратно на диван, а сам начал целовать уже и бес того сонного Антона в губы чтобы он проснулся.
Один... Два... Три и Шастун более менее проснулся, но всё равно не понимал что происходит, единственное что он помнил это как Арсений целовал его и массировал кольцо мышц через шорты.Шатен встал с брюнета и снова упал, но уже на руки Арса.
Тот лишь закатил глаза и понёс своё чудо на второй этаж комнаты.
Сам быстро расправившись со стояком, оделся и крикнув Ирине чтоб следила за Шастуном, удалился из дома....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В гробу видал я этот брак!!!
FanfictionАнтон из бедной семьи и чтобы ему выжить, родители хотят выдать его замуж за богатого человека Попова.........