27 часть

434 16 1
                                    

М(Ар): Арсюша! Ну как добрался?
Ар: привет мам, вполне неплохо.
М(Ар): А где мой Тося?
А: здравствуйте, Татьяна🤗
М(Ар): ой мой хороший, а худой то какой! Кушать будете?
А: с удовольствием!
Ар: Антон, помоги пожалуйста.
А: а? Да иду!
М(Арс): так! Арсений ты чего это своего омегу нагружаешь? Вон иди отца попроси, а ты Антош пошли со мной.
А: да нет что вы, Арс давай что там?
М(Ар): так! Пошли Антон, Серёж! Помоги сыну.
П(Ар): иду, привет.
Ар: привет пап.

Татьяна взяла Антона за руку и повела на кухню, параллельно прикрикнув чтоб Арсений и Сергей шли потом к ним.
Арсений затащил вещи в свою комнату в которой они с Антоном будут жить эту неделю.
Комната обычная, но всё равно получше чем у Антона. Двухспальная кровать, письменный стол, комод и большой шкаф.
Брюнет быстро закинул вещи и пошёл на кухню.

М(Ар): ну рассказывайте, как дела? Как девочки?
Ар: компания процветает, девочки растут.
А:  ага конечно. Девочки это треш! Ася так на Арса похожа, это жопа! Такой же умственный гений, я только и успеваю слушать какая дочь умная.
Ар: ага, а вот Олива...
М(Ар): что случилось?!
Ар: да тупит жёстко, думаю начать её воспитывать пожёстче.
А: 🙄, зато она спортсменка группы! И на плавание, и на танцы и туда сюда, везде успевает. Учёба конечно важна, но я не буду её заставлять быть идеальной! Она будет тем кем захочет, я разобьюсь об асфальт ради них.
М(Ар): Арсений зачем ты сразу избивать ребёнка решил? Антон молодец, она у вас красивая и ещё так спортсменка. Глядишь Арсений ещё и тебе покажет!
Ар: не сможет. Я её отец, она не станет.
А: ага конечно, она уже мне жалуется что ты ей надоел тем что Асю любишь, а ей х*й показываешь. Извините.
Ар: Антон, ну я потому что лучше знаю!
А: ага, спасибо всё было очень вкусно. Я буду в комнате.(Ушёл)
Ар: он на меня обиделся.
М(Ар): ты и правду палку гнёшь милый, я за Антона.
Ар: я понял.. А как мне сейчас с ним мериться?
М(Ар): ты же его альфа, тебе виднее.
Ар: но мам, ты омега ты лучше знаешь как.
М(Ар): давай я с папой уйдём на часиков 6, а ты дальше сам.
Ар: понял, хорошо спасибо, мам.

Татьяна и Сергей ушли, а Арс пошёл в комнату.
Шатен сидел в углу кровати прижимаясь спиной к стене, он был в наушниках и смотрел куда-то в телефон.
Арсений медленно подполз к Антону и положил голову ему на колени, а тот отвернулся от него.

Ар: Антош, посмотри на меня.
А: почему ты такой?
Ар: какой?
А: Арс, ты сам понимаешь какой.
Ар: Малыш... Меня всегда воспитывали в строгости, и я просто не знаю как по-другому. Ты же сам помнишь какой я был, когда ты первый раз показался тогда на кухне.
А: ты был ужасным человеком! И я знаю что та чёрствость снова появилась после рождения девочек! До ты был совсем другой!
Ар: я всегда был такой.
А: ну как ты говоришь "Тебе виднее" всё отстань Арс, я не хочу сейчас тебя видеть, ты чёрствый, только о работе и думаешь. Я пошёл.
Ар: стой!
А: пока.
Ар: АНТОН! Я СКАЗАЛА ОСТАНОВИСЬ!
А: ты мне не указ.
Ар: АНТОН БЛЯТЬ!
А: пошёл нахуй.

Антон захлопнул дверь, а через пару минут Арсений услышал как хлопнула входная дверь.
"М. АР: БЛЯТЬ! ОН ЖЕ ГОРОД НЕ ЗНАЕТ!"

В гробу видал я этот брак!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя