13 часть

683 24 1
                                    

Ар: Тоша:(
А: что?
Ар: я не знаю какой букет невесты ты будешь кидать:(
А: Арс, ты серьёзно? Эта такая чепуха.
Ар: просто я хочу, чтоб эту свадьбу ты запомнил навсегда!
А: говоришь так как-будто, у меня это будет не первая свадьба.
Ар: ну Тооош:(
А: отвлекись пока что, а то сутками к свадьбе готовишься. Давай так! Сегодня ты отдыхаешь, а я буду решать все дела по свадьбе.
Ар: идёт, тебе наверно планер нужен.
А: что сегодня?
Ар: тебе нужно: проверить итог работы костюмов к свадьбе, придумать дизайн букета, дальше составить список гостей, съездить с Серёжей за обручальными кольцами, договорится со специалистом, потом приехать домой и ещё уделить время мне.
А: ого...
Ар: я каждый день выполняю столько дел, а потом ещё тебе время уделяю.
А: Арс, а если я не справлюсь?...
Ар: я в тебя верю Антош, тем более ты будешь не всегда один.
А: ?
Ар: обычно, ты каждые минут 20 прибегаешь, чтобы я тебя поцеловал и обнял, так ты сидишь со мной в кабинете минут 40, пока в это время работаю.
А: а точно...
Ар: ну что ж, Шастун Антон Андреевич, на сегодня ты Попов Арсений Сергеевич.
А: а ты Шастун Антон Андреевич.
Ар: идёт.
А: но!
Ар: говори уже.
А: нам нужно одеть одежду друг друга.
Ар: ну примерно один размер, так что давай.

Антон снял с себя штаны и отдал их Арсу, а сам одел футболку от этих же штанов, что была у Арса.
Теперь Арсений ходил в штанах, но с голым торсом, а Антон ходил в футболке и боксерах.
Антон сразу сел за все дела Арсения.
Во время видео проверки костюмов, к нему раз 5 прибегал Арсений.
Дизайн букета у Антона заняло около 20 минут, а Арсений занимался им около 3 дней.
Список гостей Антон составлял 2 часа.
Было уже 22:00, когда он поехал с Серёжей за обручалками, договариваться со специалистом он приехал только к 1:23.
Приехав домой, Арсений уже спал, а Антон решив его не будить, ушел в комнату и зарылся носом в подушку, находясь ещё в костюме.
Слёзы усталость потекли из глаз шатена обжигая кожу, но больше всего он плакал из-за того что Арсений переносит всё это на протяжении 15 лет.
Так и уснул Шастун в костюме, на не расправленной кровати.
3:55.

Арсений встал попить воды, но не обнаружил Антон рядом, а в соседней комнате раздавалось сопение.
Пройдя туда Арсений увидел, как Шастун спит в его костюме.

Ар: Ушастик...
А: м?
Ар: спи малыш, спи.
А: мгм.
Ар: могу раздеть тебя?
А: угу.
Ар: хорошо.

Арсений стал потихоньку развязывать галстук, затем расстёгивать рубашку. Вскоре Шастун был в боксерах, и Попов взяв его на руки отнёс в из комнату, пока тот спал, Арсени рассматривал фото в галерее.

В гробу видал я этот брак!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя