В коридоре сидят. Дима, Катя, Серёжа и человек, который ходит туда сюда это будущий папаша.
Диме уже это надоело, Арс уже так 5 час ходит.
Катя просто понимает Антона.
Серёжа молится чтоб это всё уже закончилось.
Арс собирается ходить так, пока Антон не родит.
И вот спустя 10 часов просиживание выходит врач.Вр: кто тут, Арсений Попов?
Ар: Я!
Все: Он!
Вр: ну что ж поздравляю, близняшки две девочки, омега и альфа 3.400 и 2.300
Ар: девочки...
Д: Арс, у тебя дочки!
Ар: мои доченьки...
К: ты рад?
Ар: очень!
Вр: можете пройти, он сейчас их кормит.Брюнет идёт за врачом, а когда заходит его встречает Антон, который уже покормил малышек и медленно качал одну из на ручках.
Слипшиеся волосы, синяки под глазами, красные глаза, но это его и нечьё больше. Это его муж, Его Антон.А: обе в тебя.
Ар: как назовём?
А: давай одно имя ты и одно я?
Ар: окей, а ты омегу или альфу?
А: омегу.
Ар: окей. Тогда Оливия и?..
А: Ася!
Ар: Оливия и Ася.
А: ага.
Ар: тогда нам надо купить ещё одну кроватку и коляску.Оливия и правда пошла в Арсения. Тёмные волосы, носик картошка, но глаза были зелёные как у Антона. Крупненькая девчонка.
Ася же была чуть-чуть похожа на Арса. Глазки были ярко голубые, а волосы пошли в шатена. Худенькая девочка.Попова Оливия Арсеньева. 01.03.2020, альфа 3.400
Попова Асия Арсеньева. 01.03.2020, омега 2.300Прошло примерно 8 месяцев с рождения дочек.
Комнату Антона переделали для них. Теперь там стояло две люльки, шкаф с одеждой, два пеленальных столика, домик с куклами и т.п.
Оливия уже умела сидеть и стоять.
Ася же ещё не сидела, а только лежала.
Арсений стал чаще проводить время с семьёй, а Антон начал искать себя и нашёл. Он выбрал профессию блогера и теперь на его канале *ШАСТУН* выходило шоу контакты.А: Арсюш, а ты не видел где Олива?
Ар: нет, она разве не с тобой?
А: нет, стой. АРС!!
Ар: что?
А: бегом сюда!
Ар: что случилось?!Арсений прибежал на кухню, где Антон показывал пальцем на маленькую девочку, которая медленно куда-то идёт.
А: она научилась ходить!
Ар: Олива!
А: какая большая уже.
Ар: вообще, давай купим манеж там будет ходит и играть?
А: а поставим куда?
Ар: в гостиную.
А: ладно, тогда я сейчас соберу девочек.
Ар: хорошо.*3 года спустя*
А: Арс..
Ар: да малыш?Оливия и Ася были в садике. Арсений сидел дома вместе с Антоном, который почему-то себя плохо чувствовал.
У него была температура, рвота и т.д.
Сейчас Антон пришёл, сел к Арсу в объятия и заплакал.Ар: эй, солнышко ты чего?! У тебя что-то болит?
А: Арс..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В гробу видал я этот брак!!!
FanfictionАнтон из бедной семьи и чтобы ему выжить, родители хотят выдать его замуж за богатого человека Попова.........