9 часть

832 24 5
                                    

Брюнет заходит в квартиру...
Тихо, всё убрано, а из спальни слышны звуки фильма.
Проходя в комнату его взору попадается Антон.
Тот лежит голый на кровати, на попе бантик, на кровати рядом презерватив, смазка и игрушка.
Сам Антон смотрел сериал.

Ар: Тошаааа.
А: приветик😏
Ар: ты же знаешь что с тобой щас будет?
А: знаю😏

Антон поправил бантик и встал с кровати, медленно приблизился к Арсу покачивая бёдрами.
Прикусив мочку уха, он медленно стал спускаться к ремню Арсения и смотря на него невинным взглядом стал расстёгивать ремень.
Посмотрев на Попова а-ля "можно" и получив утвердительный кивок окончательно расстегнул ремень и снял штаны с брюнета.
Тот не хотел заниматься этим в проходи и как только штаны были сняты он подхватил шатена ща задницы и переместил их на кровать. Ну как? Он сам сел на кровать, а Антона поставил на колени рядом.
Тот лишь закатил глаза и стал поглаживать уже вставший челен Попова, и тянуть резинку боксеров.

(Ребят я не хочу расписывать постельную сцену и то как Антон делал минет Арсению, поэтому перейду сразу к концу. Но если вы захотите я напишу 18+. Пишите в комментариях)

Антон всё ещё сидел на члене Попова, а тот поглаживал талию шатена и изредка хлопао его по ягодицам.

Ар: мальчик мой...
А: Арсений.
Ар: м?
А: я согласен.
Ар: на что?
А: стать твоим рабом.
Ар: то есть мужем?
А: ага.
Ар: я так долго ждал этого... 5 ёбаных лет...
А: я знаю.
Ар: ты не представляешь как я тебя люблю.
А: я тебя больше...
Ар: какое кольцо хочет мой мальчик?
А: самое красивое..
Ар: хорошо, а где мне тебе сделать предложение?
А: я буду согласен хоть где, главное что с тобой.
Ар: я тебя услышал, завтра в 20:00 будь готов у нас будет совещание.
А: ладно..
Ар: по хорошему нам надо щас помыться и поменять постель.
А:...
Ар: но ты уже спишь, так что... Спокойной ночи мой мальчик.

В гробу видал я этот брак!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя