Машины... Пробки.. Светофоры...
Антон приехал, выскачив из машины он кинул ключи в руки работника и бегом побежал в кабинет Арсения...
Арсений...его Арсения не было там..А: где он?!
С: Антон, садись...
А: где Арс?!
С: он...в больнице.
А: в какой?!
С: в 5(не знаю какие больнице в Питере)
А: отлично! Я поехал!Антон выскочил из офиса, ключи лежали уже на комоде, который находился при входе в здание.
Шастун сел в машину и втопил газ, в глазах мелькали все воспоминания в Арсением."А: Арсюша, можно то мороженое?..
Ар: тебе можно всё, что ещё хочешь?
А: чудо.
Ар: хорошо, на сходи купи, а я за мороженым.
А: ура!!!""А: Ир, меня Арсений убьёт?
Ир: да...
А: спасибо за поддержку.
Ар: что случилось?
Ир: я пожалуй пойду.
Ар: Антон?
А: я машину разбил...
Ар: как так?!
А: ну.. Я взял покататься, а она сломалась..
Ар: чудо ты моё..""А: Сееееееееенька!
Ар: я же просил не называй меня Сенька!
А: Сюшаааа.
Ар: что?
Антон обнял брюнета.
А: пошли посмотрим фильм?
Ар: котёнок ты мой лохматый, пошли.
А: ура!"А: Арс... Я тебя люблю..
Единственное что произнёс шатен и долбанул на тормоз, больница..
Зеленоглазый стоял у ресепшена, пока милая девушка азиатской внешности искала палату Арсения.Вр: Мила, занеси резюме о Попове Арсении.
А: здравствуйте, а где Арсений?
Вр: а вы кто ему?
А: жених.
Вр: Арсений в тяжёлом состоянии, сначала у него порвалась уздечка, а когда он ехал в больницу попал в аварию.
А: он будет жить? Какието лекарства, операции?
Вр: жить будет, лекарство я вам выпешу., операцию мы уже провели. Искали родственников чтобы оплатили это всё.
А: можно к нему? И сколько будет стоить?
Вр: за операцию 250754р.
А: завтра, можно к нему?
Вр: можно, проходите в палату 147, 3 этаж.
А: спасибо.Антон уже более спокойный, ну как из 100% нервов его успокоили только на 5%, поэтому он бежал в лифт чтобы самостоятельно убедиться что с Арсом всё в порядке.
Заходя в палату он увидел, бледного как стенку Арса, но тот не спал..
Арс посмотрев в проём двери увидел. Одетого в велосипеки, футболку и куртку, Антон. Он был замёрзший, испуганный..А: Арс!
Ар: Тош...
А: как я испугался за тебя!
Ар: ну ты чего раскис? Я же живой!
А: никогда так больше не пугай! Я же бы умер если бы с тобой что-то случилось..
Ар: эй! Ты чего такое говоришь? Ну ка!
А: Арсений, я очень испугался..
Ар: мальчик мой, котёнок, малыш, пельмешек, огурчик, бабочка, принцесса, чудо моё я же живой, не плач..
А: 😭Сидящий на кровати Антон уже захлёбывался в слезах, Арсений взял его за голову и наклонил тем самым уложив на себя...
Поглаживая голову Антон, он тихо говорил "Чудо моё, я тебя никогда не брошу" Антон успокаивался, пока вообще не уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В гробу видал я этот брак!!!
FanfictionАнтон из бедной семьи и чтобы ему выжить, родители хотят выдать его замуж за богатого человека Попова.........