3 часть

1.3K 40 11
                                    

Антон играл во дворе с Сириусом, время было 23:00, а Арсения все не было в доме. Антон привык, сам же он ложится спать в 2:00, а Арсений в 4:00 только домой приходит.
Вот и время подошло к 1:00, Антон собирается мыться и спать, но в доме становится слишком шумно для одного, значит Арсений пришёл.

Это стало сразу понятно, во-первых только Арсений при входе в дом сразу кидает ключи от него на тумбу. Потому что Антон оставляет их в карманах куртки, а потом только вытаскивает. Во-вторых, Арсений ложит очки и маску в которых ходит по улице в тумбу, а в ней лежат только его и Антона. В-третьих, Арсений не сразу идёт в комнату, а сначала он идёт на кухню чтобы выпить воды, Антон же сразу топает в комнату и падает на кровать.

Этот раз стал исключением, Арсений сразу как разделся пошёл в комнату. Во входе в неё он видит Антона с мокрыми, лезующими в глаза волосами, милым, ничего непонимающим взглядом, закутоного в одно полотенце.

А: ты чего? Я думал позже приедешь.
Ар: да вот, решил пораньше придти.
А: ну ладно, я спать, споки.
Ар: спокойной ночи.

Шастун развернулся на пятках и пошёл в кровать, Арсений же посмотрел на тот как он снимает полотенце и одевает трусы и ложится в кровать.

Ар: ты почему не у нас лёг?
А: м? Просто хочу развалится сегодня на всю кровать и проспать до обеда, а может и ужина.
Ар: ну так что тебе мешает тоже самое сделать у нас?
А: тебе будет неудобно.
Ар: пошли, я все равно лягу максимум в 4:30-5:00.
А: иди в жопу, мне лень вставать!
Ар: ну раз так, то..

Брюнет схватила Шастуна за бёдра и поднял его перевесив через плечо. Пока они шли до спальни Шастун что-то там фонил, но Арс его не понял и забил на него. Положив его на кровать он лёг рядом завернув Шаста в гусеницу из одеяла и обняв. Шаст ещё что-то там пробубнил и смирившись со своей учестью лёг спать.

Проснулся Шаст в 14:00 из-за шума в ванной.
Арс должен был быть на работе, у сотрудников его выходной, а он просто там сидит и что-то делает.
Ну Шасту одному скучно, но он всё таки решил узнать что за шум в ванной.
Он поднялся и пошел смотреть, там сидел их кот и собака.
Кота звали-Люк, а собаку-Сириус.

А: Ирааа!
Ир: что Антон Андреевич?
А: почему Сириус в доме, а не на улице?
Ир: я не знаю, надо спрашивать у Сергей Борисовича.
А: а где он?
Ир: в доме, на первом этаже в зале.
А: ладно, можешь идти.
Ир: ...

Антон выгнал Сириуса и Люка из ванны, а сам остался мыться.
Растворяя уже 10 бомбочку для ванны, у него зазвонил телефон.
Выругавшись он нащупал телефон на полке и ответил на звонок.

А: чо?
Ар: доброе утро, малыш.
А: доброе, чо надо?
Ар: что делаешь?
А: в ванной лежу.
Ар: ты там бомбочки ещё не все растворил?
А: неа, там ещё штук 5, но надо будет купить, думаю Серегу попрошу или Димку.
Ар: а я?
А: ты работаешь, вот и работай.
Ар: почему ты такой, боже?
А: какой уж есть, ты мне чо звонил то?
Ар: а, точно! Ты давай недолго, одеваешься и спускаешься к Серому он тебя отвезет ко мне.
А: не хочу, дома останусь!
Ар: Антон! Я тебе возможность даю прогуляться, а не сидеть в четырех стенах.
А: я лучше посижу и сериальчик гляну! Всё давай пока.
Ар: Ан..

Антон сбросил трубку и снова стал растворять бомбочки. Закончив ванные процедуры он вышел из ванны, одел сиреневый футболку и шорты.
Спустился на первый, там и правда сидел Серёга.

С: доброе утро.
А: доброе, Серый не вези меня к Арсу!
С: я и не планировал, я щас узнаю что тебе надо и поеду.
А: во-первых, почему Сириус в доме? Во-вторых, купи в магазине бомбочки! В-третьих съездь к Арсу и передай ему чтобы он мне не звонил сегодня.
С: первое, потому что на улице шёл дождь и чтобы Сириус не замарался, Арсений впустил его в дом. Второе, сколько? Третье, почему?
А: штук 40-50, потому что я буду смотреть сериалы.
С: хорошо.
А: а деньги возьми в полке.
С: в какой.
А: бля, щас достану.

Антон лениво встал в дивана и пошел в коридор дать деньги Сержу.
Открыв полку с деньгами, он удивился ведь обычно там лежало около ляма или больше, а щас там лежало 500000р. Решив что узнает потом где деньги Антон отдал 100000р Серому. После закрыв за ним дверь пошёл искать Ирину либо нечего ей делать в доме когда все отдыхают.
Спустившись в комнату персонала, Антон открыл дверь, там переодевалась Ирина и находилась в одном нижнем белье...

А: Ирина, ты можешь идти...
Ир: Антон!
А: прости.
Ир: всё заходи, что ты хотел?
А: можешь идти.
Ир: хорошо, никому не говори!
А: окей.

Антон поднялся к ним в комнату и стал искать свой телефон, на что тот отозвался пиликаньем. Веди некий Арсений решил узнать как дела у его мальчика.

А: чавой?
Ар: привет, как ты?
А: нормально, чо хотел?
Ар: приедь в офис, тут твоя помощь нужна.
А: кому?
Ар: мне, ай! Серёга!
А: ща буду, машина где стоит?
Ар: ай! Сука в гараже!
А: окей.

Антон быстро сбросил звонок и помчался в гараж, по пути схватил ключи и куртку.
Запрыгнув в машину он завёл её и надавив на газ выехала из дома.
Зная что Арсений очень редко просит его помощи, он волновался.
Что случилось с его Арсением?...

В гробу видал я этот брак!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя