Эмили
Пальцы на моем бедре сжались.
Когда я снова посмотрела на Райли, она казалась немного пораженной нашей связью, но не сердилась. Поймав мой взгляд, ее желтые глаза растаяли, как масло на раскаленной сковороде.
— Эми, любовь моя, — сказала она, протягивая руку. — Я так по тебе скучала.
Слезы, которые я так мужественно пыталась сдержать, хлынули через веки и двумя обжигающими дорожками скатились по щекам.
—Райли, — вздохнула я, оторвавшись от Пэйтона и шагнув вперед.
Райли тоже сделала шаг вперед, встретив меня на полпути, подхватив меня в свои длинные, тонкие руки, крепко обнимая. Мы были одного роста, но там, где я была стройной, почти пустотелой, с маленькой грудью и узкими бедрами,Райли была с дополнительным бонусом в виде преувеличенных изгибов. Мне было приятно прижиматься к ее мягкой коже. Это напомнило мне о маме и о том, как сильно я по ней скучала.
— Эй, — прошептала Райли мне на ухо, уткнувшись носом в мои волосы и глубоко вдыхая их запах. — Я так скучала по тебе, sorella mia. (. «моя сестра»)
Я крепче прижалась к ней в ответ, хотя обычно я не была такой физически ласковой. Мои слезы скатились в ее густые волосы, но она не возражала. Она просто молча обнимала меня несколько минут, шепча в волосы, как сильно она меня любит, как счастлива видеть меня, как гордится мной.
Она ничего не знала о моей жизни после того, как я взялась за дело, по крайней мере, ничего, кроме процедуры по лечению бесплодия, но каким-то образом она знала, что я прошла через все испытания и нуждалась в ее бесконечной любви, чтобы успокоить себя.
— Симус мертв, — пролепетала я сквозь слезы, схватив в горсть ее шелковые волосы, потому что они напомнили мне о том, как я заплетала их, когда она была девочкой, как укладывала ее в кровать и читала ей сказки, потому что мама работала, а Симуса нигде не было.
Это напоминало мне о времени, когда я утешала ее, как и положено старшей сестре, но это не заставляло меня стыдиться того, что я нуждаюсь в ней сейчас.
Она была моей сестрой, и я никогда по-настоящему не позволяла ей быть в моей жизни настолько, чтобы поддержать меня, когда я нуждалась в помощи.
— Мне жаль, — тихо плакала я, истерика бурлила в хаосе, превращая мой желудок в бурю. — Прости, что я не знала, что сделал Симус, что сделала ты ради нашего спасения.
— О, Эми, — вздохнула она, глядя через плечо на Пэя. — Почему бы тебе не отвести Ксана внутрь и не выпить холодного пива, Пэй?
Он, должно быть, кивнул, потому что мгновение спустя я почувствовала мягкое поглаживание по затылку, а затем мягкие шаги по траве — Пэйтон вел своего брата и Брайса обратно в дом.
Райли подвела меня к скамейке на краю лимонной рощи и усадила нас обеих, прижав меня к своей груди под мышкой.
— Мне жаль, что тебе пришлось это узнать, — пробормотала она.
Я отстранилась, чтобы взглянуть на нее.
— Нет. Мне только жаль, что я не знала.
— А что бы это дало? — мягко возразила она. — Это ты сказала мне за несколько дней до моего восемнадцатого дня рождения, что счастье немногих стоит больше, чем счастье одного. Я была согласна с тобой. Мне было приятно пожертвовать собой ради своей семьи, Эми. Если бы ты оказалась на моем месте, ты бы поступила так же.
— Я знаю, что я не такая красивая, но это должна была быть я.
— Почему? Потому что ты самая старшая? — возразила она. — Это так необоснованно. Кроме того, ты пожертвовала ради всех нас всей своей юностью. У тебя не было друзей, ты не училась в университете и не делала ничего, что должна была делать девочка в детстве, потому что ты была слишком занята воспитанием нас, когда наши родители не могли. Ты сделала более чем достаточно.
Я держала ее прекрасное лицо в своих руках и понимала, что не делала ничего подобного с тех пор, как она была девочкой, и ее щеки были пухлыми от остатков детской припухлости. Мое сердце сжалось от тоски по тем невинным дням, хотя я не могла сожалеть о том, что они остались позади.
— Знаешь, что делало меня счастливой тогда? — спросила я ее, глядя в эти расплавленные золотые глаза. — Знание того, что Себ, Эрика и ты были здоровы и счастливы настолько, насколько я могла вас сделать. Мне было приятно знать, что ты вовремя приходишь в школу, что я могу помочь тебе с домашним заданием и приготовить ужин, чтобы ты могла позаниматься или погулять с друзьями. Мне не нужно было мое собственное счастье, потому что я могла одолжить твое. Поэтому меня убивает, что я подвела тебя, и ты пережила то, что я могу только представить, что это были невыразимые вещи.
— Знаешь, сначала я была удивлена тобой и Пэйтоном, — призналась она, обнимая мои ладони на своих щеках. — Но теперь, думая об этом, в этом есть смысл. Вы оба слышите больше всех, кого я знаю, и смело идете на все, чтобы защитить своих близких.
— Это одна из самых приятных вещей, которые мне когда-либо говорили, — призналась я.
— А вот это меня огорчает, — возразила она. — Я не единственная, кто прошла через невыразимые вещи, Эми. Я не нуждалась в своем собственном счастье, потому что я могла одолжить твое. Поэтому меня убивает, что я подвела тебя, и ты пережила то, что я могу только представить, что это были невыразимые вещи.
— Гриффин был тем, кто купил тебя, — подтвердила я, стараясь сохранить нейтральность голоса, хотя мысль о том, что он купил мою сестру, чтобы использовать ее в качестве секс-куклы, заставила мою кровь закипеть.
— Да, — просто ответила она, широко раскрыв глаза, искренне. — У него были свои причины. Если тебе нужно, чтобы я объяснила всю эту мучительную историю, я могу, но я лучше позволю спящим собакам лежать. В этой вселенной для меня нет никого, кроме этого, жестокого и прекрасного Лорда, и для него нет никого, кроме меня.
— Я чувствую то же самое по отношению к Пэю, — призналась я несколько робко.
Не в моем характере было разглашать личные подробности или выражать свои эмоции.
Пэйтон научил меня снова полюбить, и один из самых важных уроков, который я усвоила, заключался в том, что словесное подтверждение было важной частью любви.
— Это делает меня счастливее, чем я могу это описать, — сказала Райли, сияя. — Никто не будет любить тебя лучше, чем он, и ты этого заслуживаешь. Кто бы мог подумать, что мы окажемся с братьями! Генетически наши дети будут больше похожи на братьев и сестер, чем на кузенов.
Мое сердце болезненно сжалось, боль отразилась в глазах, так что Кози могла видеть.
Она вздрогнула, схватив меня за руки.
— Я думала, ты сказала, что процедура сработала? Доктор Тейлор сказала тебе, что однажды ты сможешь завести детей естественным путем.
— Это все еще маловероятно. У меня один работающий яичник и рубцовая ткань на матке от внематочной беременности.
— Но это возможно, — настаивает она.
— Да, возможно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой личный адвокат/P.M2
FanfictionКНИГА 2 Я герой, которого никто не хотел... Я был убийцей. Одним из самых жестоких и богатых людей Нью-Йорка. Пэйтон Мурмаер , капо всех капо. И все же у меня имелась одна слабость. Эмили Роджер . Холодная, как лед, острая, как край разбитого стекл...