Пэйтон
Прошло несколько часов, прежде чем дискуссия подошла к концу.
Рокко хотел встать в позу, чертовски поэтично рассказывая, сколько денег он заработал за годы моего отсутствия, как безжалостно они расправлялись с теми, кто не мог заплатить долги или отказывался преклоняться перед его властью.
Это было адски скучно.
Но и полезно. Вот что случалось с бандитами, добравшимися до власти: они ставили права на хвастовство выше тайны.
Тайна была тем, что сохраняло мне жизнь на протяжении двадцати семи лет, несмотря на риск, которому я ежедневно подвергался, занимая должность капо всех капо в Нью-Йорке.
Брайс стоял у стены вместе с несколькими другими людьми низшего звена, практически закатывая глаза, когда ему это сходило с рук. Еще одна ошибка Рокко. Он пытался подавить других людей с властью и амбициями, вместо того чтобы развивать их для укрепления своих собственных целей.
Он вызывал у меня отвращение.
Я сдержал это отвращение на своем лице, даже когда он жестом попросил меня поцеловать его влажные, мясистые щеки на прощание.
— Ты будешь регулярно выходить на связь, — посоветовал он мне, будто я был каким-то непутевым племянником.
— Конечно.
— А девушку приведи сюда, — приказал он, его глаза сверкали похотью и расчетом, когда он оценивал мой ответ.
Я холодно пожала плечами, проверяя часы от Филлип Патек, потому что знал, что это будет его раздражать.
— У нее есть свой интеллект.
— Ей нужен сильный мужчина, чтобы избавить ее от этой дурной привычки.
Моя бровь приподнялась.
— И ты подходишь для этой работы? Думаю, Брайс будет возмущен тем, что ты сбегаешь с его женой.
Рокко пожал плечами, но в его глазах светилось слишком много интереса. Он был старой закалки. Женщины были вещью, товаром, который можно обменять в браке на политические выгоды или использовать для удовольствия, ведения домашнего хозяйства и воспитания детей.
Почти невозможно было не рассмеяться при мысли о том, что Эми добровольно согласится на все это в ущерб собственной независимости.
— Где она? — спросил Рокко. — Я хотел бы попрощаться.
— Думаю, на сегодня достаточно, — возразил я. — Я заберу ее, и мы отправимся в путь. Спасибо за ваш... теплый прием, дон Абруцци. Я не скоро его забуду.
Он склонил голову, как король перед своим подданным, но я уже повернулся, чтобы выйти через распашную дверь на кухню, где собрались женщины.
Только Эмили среди них не было.
Мирабелла сидела за маленьким деревянным столом с обшарпанными краями и чистила картошку вместе с женщиной, которую я узнал как ее пожилую тетю, и еще одной девочкой, едва вышедшей из подросткового возраста.
— Ох, — сказала она, ее рот был круглым от шока.
Я наклонил подбородок, раздраженный тем, что она всегда боялась меня просто из-за моего размера и положения. В детстве я относился к Мирабелле только с добротой, хотя и с легкой незаинтересованностью. Она была красивой, с грудью, которая созревала раньше, чем остальные части тела, но я всегда находил ее кроткой и неинтересной.
— Мира, где Эми?
Она моргнула.
Я подавил вздох.
— Это был долгий день. Долгие несколько дней. Пожалуйста, скажи мне, куда ушла синьора Роджер.
— В ванную, — дерзко сказала младшая девочка, бросив раздраженный взгляд на Мирабеллу, словно она тоже считала ее немного жалкой. — Ей нужно было подкрасить губы.
— Спасибо, — сказал я, хотя мне не терпелось найти свою женщину и убраться оттуда.
— П-Пэйтон? — Мирабелла тихо заплакала, когда я двинулся к двери в коридор.Итак ребят главы будут выходить реже , раз в три дня (
Спасибо что читаете ❤️💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой личный адвокат/P.M2
FanficКНИГА 2 Я герой, которого никто не хотел... Я был убийцей. Одним из самых жестоких и богатых людей Нью-Йорка. Пэйтон Мурмаер , капо всех капо. И все же у меня имелась одна слабость. Эмили Роджер . Холодная, как лед, острая, как край разбитого стекл...