🐲 До встречи с тобой

1.2K 47 1
                                    

После того как Эймонд потерял глаз он знал что не кто его больше не полюбит

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После того как Эймонд потерял глаз он знал что не кто его больше не полюбит . Все придворные дамы боялись его и смотрели на него с отвращением , шептались о том какой он ужасен , даже служанки сразу же убегали как только видели его .

Поначалу ему было больно, но с  возрастом он научился Не Обращать  внимание на все эти слухи и взгляды .

Эймонд Таргариен смирился с тем что его не кто не полюбит , а он не полюбит в ответ .

Так было до тех пор пока он не встретил тебя.

Как только он увидел тебя он подумал что ты одна из богинь о которых он читал в древних книгах .

Ты сразу же покорила  его сердце и разум , и в первые в жизни Эймонд испугался .

Это было так ново для него  и самое главное неожиданно . Но больше всего он испугался того что ты так же как и все возненавидят его из за его травмы . Поэтому он держался как можно дальше от тебя , прячась в тени и скрытно наблюдая за тобой.

Так было до тех пор пока вы оба однажды не столкнулись в саду когда в одиночестве гуляли .

В тот момент сердце Эймонда остановилось когда ты посмотрела на его лицо , он отвернулся от тебя ожидая что ты убежишь от страха или же посмотришь на него с отвращением но все что ты сделала это улыбнулась ему и спросила все ли с ним хорошо.

Стех пор вы были неразлучны.

Эймонда вырвало из его давних  воспоминаний мягкие руки на его тяжёлых и широких плечах . Ему не нужно смотреть кто это , только один человек мог касаться его плеч , или же его самого так это его прекрасная и единственная жена .

Он взял твою правую руку в свою и поднес ее к своим губам чтобы мягко поцеловать .

Эймонд улыбнулся когда почувствовал твои губы на своем плече .

– ты выглядишь напряжённым любовь моя , что то случилось? Мягко спросила ты но Эймонд все же уловил беспокойство в твоём голосе .

– просто думаю о том времени когда я был без тебя . Сказал он нежно беря тебя за руку, ты обошла кресло на котором он сидел и встала напротив него только для того чтобы Эймонд взял тебя за талию и аккуратно посадил себе на колени , ты повернулась к нему лицом наклоняясь так что ваши лбы касались друг друга.

– и как ? Хорошо тебе жилось без меня ? Игриво спросила ты его с нежностью и любовью глядя в его глаза, Эймонд смотрел на тебя так же.

– ужасно . Если бы не ты я бы уже давно умер . Ты единственное что удерживает меня здесь. Просто заявил он нежно целуя кончик твоего носа плавно переходя к твоим губам , чтобы разделить нежный и сладкий поцелуй.

– не говори так. Прошептала ты своему возлюбленному в губы слегка касаясь их .

– я говорю правду. До встречи с тобой я думал что не заслуживаю любви , все думали что я безглазое чудовище без сердца и я тоже так думал , до тех пор пока ты не появилась в моей жизни и не доказала обратное , ты та ради которой я просыпаюсь по утрам , ты та ради которой я дышу , та ради которой мое сердце бьётся с сумасшедшим ритмом каждый раз когда ты улыбаешься мне , та ради которой я становлюсь лучше. Ты свет моей темной души. Я так тебя люблю Issa precious ābrazȳrys ( моя прекрасная жена ) .

Закончил он на Валирийском языке . 

Ты не чего не сказала, ты наклонился и поцеловала его , чувствуя как слезы текут по твоим щеках от его слов .

– я так тебя люблю . Боги как же я люблю тебя. Ты самый лучший человек во всех семи королевствах . Ты обхватила своими руками его лицо в нежной хватке чтобы он смотрел на тебя. -Эймонд ты заслуживаешь всей любви которая есть . Не слушай тех тупых дам и лордов . Слушай только себя . То что у тебя нет глаза не делает тебя ужасным человеком , ты не сделал не чего плохого, и это не твоя вина что тебя лишили его . Ты прекрасен в любом виде .

Эймонд наклонился и крепко поцеловал тебя . Ты будешь его погибелью , но даже тогда он будет наслаждаться этим .

– я люблю тебя. Прошептал Эймонд после поцелуя с лёгкой но влюбленной улыбкой

– я люблю тебя. Повторила ты повторяя  улыбку своего мужа

Imagines Эймонд Таргариен Место, где живут истории. Откройте их для себя