🐲 снежный шар

558 22 1
                                    

Эймонд сильнее натянул капюшон своего плаща чтобы скрыть свои седые волосы от посторонних глаз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Эймонд сильнее натянул капюшон своего плаща чтобы скрыть свои седые волосы от посторонних глаз. Он посмотрел на тебя своим единственным глазом и протянул руку чтобы так же натянуть твой капюшон.  Последнее чего он хотел так это то чтобы вас увидели двоих на блошиной улице. 

Эймонд все ещё не как не поймет , как тебе удалось убедить его отвести тебя за ворота замка . Толи это твои огромные голубые ланьи глаза или может быть твоя яркая улыбка, он уже забыл что именно убедило его привести тебя к блошиной улице . Когда его мать узнает об этом , она его убьет что ещё хуже она наверняка будет в нем разочарована . Но по правде  говоря его это мало беспокоило.  Все что было для него важно в эту самую секунду, так это твой счастливый вид. 

Ты все время поворачивалась в одну сторону то в другую с очень возбуждённым видом  , все ещё не веря своим глазам что ты действительно находилась где то  ещё кроме красного замка. 

Ты остановилась на месте глядя с восхищением на огромную украшенную ёлку которая стояла по среди площи блошиного дна.  Она была в десять раз меньше той что стоит в замке и была украшена не так ярко и богато как в замке но она выглядела такой искренней и живой .

Ты почувствовала позади себя присутствие, тебе не нужно было поворачиваться чтобы знать кто это.  Твой старший брат всегда стоит позади тебя как будто он твой заклятый защитник, его даже прозвали твоей тенью из за того что он все время наблюдает за тобой из тени .

– Gevie ( красиво ) прошептала ты на высоком Валирийском языке.  Эймонд позади тебя хмыкнул.

– Really? Ao gīmigon skoros else iksos gevie? ( разве ? Знаешь что ещё красиво ? )

Ты посмотрела на своего брата через плечо. 

– Skoros ? ( что ?)

– Ao ( ты )

Ты покраснела и отвернулась от него . Чтобы скрыть свое смущение и не выдавать того что его слова заставили тебя нервничать ты решила пойти к торговцам . Эймонд конечно пошел за тобой.

Imagines Эймонд Таргариен Место, где живут истории. Откройте их для себя