Предупреждение: инцест , сексуальный контент.
Я первый раз описываю интимную сцену . Мне жаль если это плохо .
Эймонд не когда в своей жизни не спал так хорошо как прошлой ночью . Он никогда не знал что такое покой и удовлетворение пока не признался тебе что любит тебя всем своим сердцем.
Конечно ты сначала засомневалась в его любви . Он открыто ненавидит твою мать , свою старшую сестру и твоих братьев которых он открыто называл ублюдками Харвина Стронга.
По Правде ты тоже ублюдок , старшая и единственная дочь Рейниры и Деймона Таргариен.
Но Эймонд не когда не оскорблял тебя ублюдком , не кто во всем Вестеросе не мог назвать тебя ублюдком, все боялись гнева твоего отца , принца изгоя , единственного и неповторимого Деймона Таргариена.
Но все же Эймонду удалось убедить тебя что его чувства реальны .
По этой причине ты сейчас лежала в его постели в том чем мать родила и прижималась к его боку с лёгкой улыбкой но все ещё сонными глазами.
Эймонд ещё не когда в жизни не был так счастлив как сейчас.
– привет любовь моя . Прошептал тебе Эймонд не сводя с тебя своего единственного глаза. Его рука потянулась чтобы убрать твои взлохмаченные волосы с твоего прекрасного лица .
На твоих губах расцвела очень красивая и теплая улыбка.
– доброе утро любовь моя. Повторила ты его слова все ещё не веря что произносишь эти слова в слух.
Теперь и на его губах расцвела искренняя улыбка. Улыбка которую можешь видеть только ты , не кто другой.
– как спалось ? Спросил он медленно убирая свою руку с твоего лица чтобы провести кончиками своих пальцев по твоей шеи и медленно спускаясь к твоей груди. Ты судорожно вздохнула от этого чувства слишком наслаждаясь его движениями . Эймонд ухмыльнулся тебе прежде чем медленно стянуть простынь с твоей груди .
– прекрасно. Тихо прошептала ты когда он наклонился и поцеловал тебя между твоей грудью .
– Эймонд любовь моя. Как бы мне сейчас не хотелось сделать это , боюсь мне пора в свои покои , скоро придут мои служанки и если они не обнаружат меня в моей постели тогда у меня будут не приятности... Ох !
Эймонд прервал твою речь спуская свою руку вниз по твоему животу прежде чем медленно приблизиться к твоему мокрому входу .
Ты выгнула спину в удовольствие когда он засунул в тебя один палец.
– ты что то говорила ? Прошептал он возбуждённым голосом медленно двигая своим пальцем , он добавил ещё один и тебе пришлось прикрыть рот рукой чтобы приглушить свой стон .
Эймонд тихо хмыкнул наклоняясь чтобы поцеловать твое чувствительное место на шеи .
– Эймонд... Горячо выдохнула ты его имя.
– да принцесса? Промурлыкал он тебе на ухо увеличивая свой темп .
Ты почувствовала как узел начал завязываться в твоём животе , ты начала стонать без остановки чувствую как удовольствие приближается .
– я сейчас кончу.
– я знаю , я чувствую как ты сжимаешься вокруг моих пальцев . Сделай это . Кончи мне на пальцы.
Это все что тебе было нужно. После его слов прошло несколько секунд как ты наконец получила то что хотела. Эймонд ухмыльнулся тебе медленно вытаскивая свои пальцы из тебя.
– ты выглядишь так прекрасно после того как кончила на мои пальцы. Промурлыкал Эймонд глядя на твое мокрое обнаженное тело , покрасневшее лицо , ещё более взлохмаченные волосы и огонь в твоих глазах.
– я хочу чтобы ты трахнул меня своим членом. Промурлыкала ты притягивая его к себе.
Но к твоему не счастью Эймонд мягко оторвался от тебя.
– не сейчас принцесса. Боюсь твои служанки будут искать тебя.
Ты раздраженно зарычала пока Эймонд ухмылялся тебе , пытаясь скрыть с твоих глаз свое возбуждение .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Imagines Эймонд Таргариен
FantasíaНебольшие истории с тобой и Эймонд Таргариен из сериала дом дракона