🐲сердце в твоих руках ( Эррик Каргилл )

656 21 0
                                    

Сир Эррик и его брат Сир Аррик шли по темным коридорам красного замка ведя между собой разговор , пока принц и принцесса которых они охраняют отдыхают в своих покоях

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сир Эррик и его брат Сир Аррик шли по темным коридорам красного замка ведя между собой разговор , пока принц и принцесса которых они охраняют отдыхают в своих покоях.  Теперь они могут немного отдохнуть.

Сир Аррик больше всех рад тому что принц Эйгон наконец уснул и теперь некого не будет беспокоить служанок или придворных дам своими непристойными шутками и своими грязными руками. 

– знаешь ? Я тебе завидую брат.  Внезапно сказал Аррик . Его близнец удивленно посмотрел на него .

– это почему ? Я такой же как ты и ты . Я не лорд и у меня нет много золота . Я не пользуюсь большим вниманием женщин.  Так почему мне завидовать ?

– тебе не обязательно быть толстым старым богатым лордом чтобы люди тебе завидовали .

– тогда что ?  В замешательстве спросил Эррик .

– если ты не заметил брат . Много кто из этим старых толстых лордом завидуют тебе. Ведь ты охраняешь то что люди называют бриллиантом царства . Сколько мужчин хочет быть возле нее , а единственный мужчина который постоянно с ней это ты , или принц Эймонд или как его ещё называют ее темная тень. 

Эррик тихо хмыкнул на слова брата.

– поэтому ты мне завидуешь ? То что я охраняю принцессу т/и ?

– да.  Я завидую потому что ты охраняешь Принцессу . На нее приятно смотреть, она милая , очень красивая , не убегает из крепости на шелковые улицы что напиться как свинья и трахнуть каких то шлюх , у нее нет бастардов на каждом шагу , она не ходит в бойцовскую яму что бы понаблюдать за тем как люди бояться не на жизнь а на смерть, и тебе не нужно тащить ее пьяную через все улицы чтобы добраться к замку. Отличие от принца Эйгона который все это делает .

– у принца есть бастарды ? Спросил Эррик удивленный этой новостью .

– на каждому шагу . Один даже есть в борцовской яме.  Бедный малыш .

Imagines Эймонд Таргариен Место, где живут истории. Откройте их для себя