Эйгон раздраженно посмотрел на свою сестру жену слишком устав от ее разговора про мерзких насекомых . Он устал от нее и от ее странностей , Эйгон просто мечтал что бы его сестра куда то исчезла, он хочет быть свободным от этого отвратительного брака .
Решив больше не находиться возле нее он встал со своего места под бдительный взгляд своей матери и ушел чтобы побеспокоить какую-то служанку .
Алисента недовольно посмотрела на своего старшего сына прежде чем перевести взгляд на своего второго сына Эймонда.
– Эймонд дорогой присмотри за своим братом.
– конечно мама. Не Сказав больше не слова Эймонд поднялся со своего места и вышел из палатки чтобы найти своего глупого старшего брата.
Это были именины короля Визериса и в его честь была устроена охота и большой пир где присутствовали много почетных домов всех семи королевст к сожалению король чувствовал себя сегодня плохо поэтому остался в замке .
Эймонд вышел из палатки и начал бродить по окрестностям чтобы найти его . Эйгон либо пьян , либо беспокоит какую-то служанку, либо пьяный беспокоит служанку .
Но к удивлению Эймонда Эйгон не делал не чего из этого .
Средний брат нашел своего старшего брата возле стола с вином и закусками но Эйгон не прикасался не к чему из этого , он просто стоял и смотрел куда то в даль , Эймонд подошёл к нему и проследил за своим братом .
Конечно Эйгон смотрит на девушку. Но это была не просто какая-то девушка это была знатная дама , Леди т/и из дома Тирелл самая младшая из трёх дочерей и самая красивая Эймонд видел её только раз , когда они были ещё детьми она приезжала вместе со своей семьёй на свадьбу Эйгона и Хелены.
Леди т/и стояла рядом со своей средней сестрой , средняя сестра леди Маргери смотрела куда-то но быстро повернулась к своей младшей сестры когда та что то прошептала ей на ухо так же глядя туда куда смотрела Маргери . Эймонд и Эйгон посмотрели в ту же сторону что и две леди и увидели что они смотрят на их племянника Джейса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Imagines Эймонд Таргариен
FantasyНебольшие истории с тобой и Эймонд Таргариен из сериала дом дракона