🐲 Леди Старк

752 26 0
                                    

Эймонд был очарован тобой с того самого момента когда встретился с тобой взглядом через всю комнату

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Эймонд был очарован тобой с того самого момента когда встретился с тобой взглядом через всю комнату .

Ты сидела рядом со своей семьёй и весело смеялась с того что рассказал тебе твой старший брат Креган .

Ты выглядела так прекрасно в тот момент , что на секунду Эймонд подумал как было бы хорошо если бы это он заставил тебя смеяться .

Он был так погружен глядя на тебя что не заметил пылающий взгляд Элис , которая тоже смотрела на тебя , только с ненавистью так как все внимание ее любовника было обращено не на нее а на какую-то одечалую северянку .

Элис повернулся к своему любовнику с гневным и пылающим взглядом когда тот стал со своего места и игнорируя явный гнев девушки, пошел к столу где сидели северяне .

Они все замолчали когда заметили принца который шел в их сторону. Они немедленно встали со своих мест и вежливо ему поклонились . На что Эймонд вежливо кивнул им , прежде чем подойти к Лорду Крегану Старку и к его младшей сестры .

- леди т/и , вы не против подарить мне этот танец?

Ты удивленно посмотрела на него прежде чем перевести взгляд на своего брата , который тоже выглядел слегка озадаченно , но все же кивнул , твой взгляд вернулся назад к одноглазому принцу , прежде чем ты робко положила свою руку на его , когда он ее протянул .

Эймонд слегка сжал ее направляя тебя к остальным танцующим парам .

Ты встала напротив него , как и остальные дамы выстроились в ряд перед своими партнёрами . Когда заиграла музыка , начался танец .

Сначала ты поклонилась Эймонду , прежде чем взять его за руку и слегка удивлено вздохнуть когда он притянул тебя к себе, слишком близко чем нужно , ваши носы почти касались один одного .

- я думала вы не танцуете , мой принц . С лёгким тоном ответила ты отпуская его руку , и поворачиваясь к другому партнеру , он несколько раз покрутил тебя прежде чем ты вернулась назад к принцу , который с радостью притянул тебя к себе ещё раз.

- для вас моя леди я сделал исключение. Просто ответил он .

Его руки легли тебе на талию прежде чем поднять тебя и слегка покрутить .

- почему ? Спросила ты слегка склонив голову набок чтобы лучше рассмотреть его красивое лицо.

Он не ответил притягивая тебя к себе ещё раз, на это раз ваши губы почти прикасались и ты слегка отвернулась от него чувствуя себя смущённо , такой близостью принца .

Элис которая наблюдала за всем этим быстро встала со своего места и направилась в толпу .

Она быстро подошла к вам двоим с гневом наблюдая за тем как губы Эймонда слегка дёргаются в лёгкой улыбки когда ты отвернулась от него в смущение.

Она прочистила горло , чтобы обратить на себя внимание .

Твоя голова тут же повернулись к ней , твои глаза расширились от удивления, когда ты увидела кто перед тобой стоит.

Элис слегка злобно усмехнулась глядя на тебя , она перевела взгляд на Эймонда и выглядела удивленно , когда он смотрел на нее предупреждающим и раздраженным взглядом .

- Что то случилось Элис ? Холодным тоном спросил Эймонд сжимая твою руку сильнее после того как ты хотела уйти и оставить двоих любовником наедине со всей их драмой . Но принц отказался тебя отпускать , что ещё больше злило женщину перед тобой .

- я хотела бы потанцевать с тобой. И поговорить.

Прежде чем Эймонд успел что то сказать, появился твой старший брат который довольно ловко убрал твою руку от Эймонда.

- сестра ты мне обещала танец . Ответил Креган глядя то на принца то на его любовницу ведьму , если верить слухам которые о ней ходят .

- конечно брат , как я могла забыть . Я с удовольствием потанцую с тобой .

И с этими словами ты и Креган уходите от парочки как можно дальше прежде чем преступить к танцу .

Взгляд Эймонда не на секунду не отрывался от тебя, он выглядел разочарованным твои внезапным уходом , и злым на Элис, когда та  прервала его момент с тобой .

- что ты хотела обсудить Элис ? Холодным как лёд тоном спросил Эймонд глядя на женщину равнодушным взглядом .

- что за тон ? Почему ты так холоден со мной ? Спросила Элис , она протянула свою руку к руке Эймонда , она разочаровано вздохнула когда он убрал свою руку до того как она успела прикоснуться к нему .

- Элис оставь меня в покое . Рявкнул принц пытаясь уйти от слишком настойчивой женщины.

- ты не можешь так со мной разговаривать я твоя ...

- любовница . Напомнил он ей . - а она . Эймонд указал в ту сторону где ты танцевала со своим братом. - ...моя будущая жена .

Прежде чем Элис успела что то сказать Эймонд уже развернулся чтобы уйти но внезапно остановился что ещё раз посмотреть на нее прежде чем сказать свои следующие слова .

- с этого момента моя бывшая любовница . И не смей что то с ней сделать . Иначе ты дорого заплатишь за это .

С этими словами Эймонд бросился к тебе , оставляя злую Элис наедине со своими мыслями и обидами.

Imagines Эймонд Таргариен Место, где живут истории. Откройте их для себя