Эймонд упустил голову вниз и тяжело вздохнул когда твоя служанка сообщила ему что ты опять не чего не ешь и досих пор отказываешься выходить или кого-то впускать в свои покои .
Это длится уже два дня .
Два дня с тех пор как ты узнала что он изменил тебя с Элис Риверс что ещё хуже она была беременна его ребенком и как она настаивала что в ее животе мальчик.
Ты так хотели подарить Эймонду сына , а теперь какая то шлюха вынашивает для него дитя .
Это причиняло боль , огромную боль . Ты до последнего не верила в это . Но когда Эймонд отказался посмотреть тебе в глаза отпустив голову вниз от стыда , ты разрыдалась.
Ты не хотела плакать , не перед ним , не перед этой ведьмой . Но ты нечего не могла с собой поделать. Он говорил что любит тебя, ты любила его всем сердцем, он говорил что предан тебе что ты его воздух , что ты его жизнь и что он не сможет без тебя не дня . Но даже после таких слов он ушел и трахнул ублюдка Стронга .
Он презирал и ненавидел свою старшую сестру и своих племянников за это . За то что они ублюдки Харвина Стронга . А сам трахнул старую суку , ублюдка Стронга .
После этой новости ты переехала из ваших общих спален , и закрылась в своей новой комнате отказавшись от еды от сна от всего . Теперь ты что и делала что сидела посередине своей кровати в одной позе уже целых два дня не переставая плакать .
Что ещё хуже так это то что эта сука теперь живёт в этом замке и все время пытается быть возле твоего мужа. Все время хвастаясь тем что смогла забеременеть пока ты страдала от многочисленных выкидышей .
Эймонд приходил к тебе все время стуча в твою дверь, чтобы ты впустила его но все было счетно . Ты не хотела его видеть.
Он был уверен что ты его ненавидишь . Он сам себя ненавидит. Он ненавидит что причинил тебе боль . Он убивал и мучил людей которые делали это , а теперь он сам поступил как и они . Он презирал себя , но тебе было все равно .
Алисента тоже не одобрила такой поступок своего сына . Она ожидала такое от Эйгона но не от Эймонда . У нее чуть не случился сердечный приступ когда она увидела Элис . Алисента выглядела так будто сейчас задушит эту девушку.
Даже Эйгон был удивлен такому повороту событий . Он неоднократно был свидетелем того как ты и его брат проявляли свою любовь, заставляя всех завидовать вам вокруг . Ведь большинство пар ненавидели друг друга. Даже Эйгон завидовал вашему браку .
Эймонд отослал служанку и встал со своего места чтобы пойти к тебе и добиться того чтобы войти в твои покои и наконец увидеть тебя. Он так сильно хотел увидеть тебя.
Не Успел Эймонд сделать и шагу как перед ним появилась Элис , мягко гладя свой беременный живот . Эймонд чувствовал отвращение к себе, к этому ребенку и к этой женщине.
– Эймонд милый. Разве ты не видишь что она делает это нарочно ? Она хочет твоего внимания вот и заперлась у себя в комнате.
– Элис . Предупреждающе зарычал Эймонд глядя на женщину перед ним которая теперь перестала гладить свой живот и нахмурилась глядя на него сердитыми глазами .
– Что Эймонд ? Ты стал таким холодным ко мне с тех пор как я переехала сюда , все время уходишь чтобы пойти к ней , зная что она не пустит тебя и не ответит . Чем она лучше меня ? Что она может дать тебе то чего я не могу дать тебе ? Знаю . Ребенка. Эймонд я смогла дать тебе того чего ты так хотел а она нет...
Элис прервала рука Эймонда которая крепко сжимала ее шею. Элис испугано расширила глаза , хватая его за руку чтобы он отпустил ее. Он только сильнее сжал ее , Элис почувствовала что не может дышать.
– не смей . Не смей говорить так о моей жене . Она намного лучше тебя, во всем . Она дала мне очень многое. Она отдала мне свое сердце , свою любовь. Вещи которые я не заслужил . Я не заслужил ее. Но я слишком эгоистичен чтобы отпустить ее. То что у меня было с тобой это было просто пустяк , ошибка , минута слабости . Она моя жена а ты не кто. Я причинил ей боль из за тебя, я бы не когда не предал ее добровольно. Ты что то сделала со мной , я знаю это. Потому что я нечего не помню о той ночи. Я был полностью трезв , единственное что я помню , так это тебя , ты принесла мне выпить а после этого все как в тумане, а потом я оказываюсь в твоей постели .
– Эймонд... Прошептала Элис борясь с его мертвой хваткой на ее шеи .
– убирайся . Убирайся с Вестероса. Чтобы я некогда больше тебя не видел . Не тебя , не этого ребенка иначе я убью вас обоих .
Эймонд отпустил шею Элис и отошёл на несколько шагов .
Элис упала на пол тяжело дыша, пытаясь как можно больше набрать воздух в лёгкие . Ее глаза были полны слез когда она смотрела на него .
Эймонд только секунду смотрел на нее прежде чем пойти в твои покои , игнорируя крики Элис полны боли и печали .
Ему было все равно . Все очем он мог думать это то как вымолить твое прощение и вернуть твою любовь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Imagines Эймонд Таргариен
FantasyНебольшие истории с тобой и Эймонд Таргариен из сериала дом дракона