🐲милый момент

700 25 0
                                    

Ты бродила по коридорам крепости пытаясь найти свою пятилетнюю дочь и своего мужа, но их не где не было

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты бродила по коридорам крепости пытаясь найти свою пятилетнюю дочь и своего мужа, но их не где не было.  Сначала ты подумала что Эймонд взял Визерру  покататься на Вхагар но оказывается Эймонд сегодня даже не навещал своего дракона. 

Ты пыталась не волноваться и не в пускать в свою голову плохие мысли.  Сначала ты проверишь в вашей с Эймондом общей спальни и если их там не будет, то тогда ты поднимешь на уши весь Вестерос. 

Ты остановилась возле ваших покоев . Ты открыла большие двери и вошла внутрь почти сразу замерев на месте когда услышала сладкое хихиканье своей дочери. 

Ты расслабленно выдохнула и подошла ближе но замерла на месте . Твои губы тут же растянулись в сладкой улыбки. 

Визерра сидела на полу возле ног Эймонда и смотрела на свое отражение в зеркале, пока ее отец сидел на стульчике позади нее и заплетал ей маленькие косички. Вернее пытался заплетать .

У Визерры были длинные и густые платиновые волосы как и у ее отца.  Иногда ты поражалась тем как Визерра была внешне похожа на своего отца . А Эймонд был удивлен тем что у Визерры был точно такой характер как и утебя.

– на поле боя легче чем заплетать эти косички.  Сказал Эймонд пытаясь правильно расоединить пряди ее волос .

Визерра и ты Хихикнули над его словами. 

Твой муж и дочь тут же повернулись к тебе.

– Мама . Радостно защебетала Визерра подбегая к тебе. Ты ярко улыбнулась и осторожно присела напротив нее целуя ее в ее маленький носик. 

– привет мой маленький дракон . Где ты была весь день? Ты и твой отец заставили меня понервничать. Мягко сказала ты убирая выбившие пряди волос ей за ухо .

Она Хихикнула и обняла тебя утыкаясь носом в твою шею .

– прости мама я не хотела чтобы ты волновалась. Я и папа сегодня провели много времени в саду.  Мы собирали твои любимые цветы чтобы потом подарить их тебе.

– вот сюрприз и испорчен . Наконец заговорил Эймонд вставая со своего места . Он медленно подошёл к тебе и к дочери. На его губах играла мягкая улыбка .

– прости дорогая.  Я не хотел тебя напугать . Эймонд нежно поцеловал тебя в макушку прежде чем чмокнуть в губы.

– фу ! Скривилась ваша дочь бегая во круг вас .

Ты и Эймонд посмотрели на нее . Она выглядела такой милой .

– мама , папа . Смотрите я дракон.

Визерра кружила возле вас двоих махая руками будто хотела слететь и рычала делая вид что испускает огонь .

Ты и Эймонд не смогли сдержать смеху .

– ты самый милый дракон на свете дорогая. Ответила ты своей дочери подходя к ней .

Визерра улыбнулась тебе прежде чем сесть на свое прежнее место на полу , только вместо Эймонда теперь сидела ты .

– посмотрим что папа тебе тут заплел .

Ответила ты беря расчёску чтобы расчесать взлохмаченные волосы своей маленькой принцессы.

Эймонд взял книгу со стола и сел возле своих принцесс . Он начал читать в голос о Эйгоне завоевателе так как ты и Визерра любили слушать как Эймонд читает .

Вы погрузились в уютную атмосферу. Эймонд иногда поглядывал на вас двоих улыбаясь в книгу с мыслью о том за какие такие услуги боги решили наградить его такой прекрасной женщиной как ты , и таким  прекрасным ребенком как Визерра ?  

Imagines Эймонд Таргариен Место, где живут истории. Откройте их для себя