Ты раздраженно сняла с себя платье чтобы поменять его на чистое так это было испачкано одной дамой , которая из зависти чисто " случайно " опрокинула на него свой бокал с вином. Ты осталась в тонкой сорочки которая почти не чего не прикрывала . Открыв свой огромный шкаф с платьями ты начала думать какое именно выбрать. Ты была так сосредоточена на этом что не услышала как открылась твоя дверь . Услышав тихий вздох ты повернулась в сторону звука и удивленно посмотрела на своего близнеца который смотрел на тебя своим одним глазом не моргая.
– Эймонд я не услышала как ты вошёл . Улыбнулась ты ему возвращаясь к своим платье. Он наверное последовал за тобой чтобы проверить в порядке ли ты и не планируешь ли ты случайно смерть леди Тирелл за то что она испортила тебе платье. Не Услышав ответ брата ты повернулась к нему и увидела что он все ещё смотрит на тебя с лёгким румянцем на щеках. Только тогда ты поняла что стоишь перед ним почти голая в одной только прозрачной сорочки , ты тут же спряталась за дверью шкафа. Румянец залил твои щеки , Эймонд ещё некогда не видел тебя в таком виде. Словно очнувшись Эймонд пару раз моргнул и повернулся к тебе спиной.
– извини я не хотел смотреть. Тихо прошептал твой брат заставляя тебя немного хихикнуть. Эймонд слегка повернул голову в сторону когда услышал шорох. Он перевел свой взгляд на тебя и его единственный глаз расширился от шока когда он увидел как ты полностью сняла свою сорочку чтобы переодеться. Ты поймала его взгляд и ухмыльнулась ему , Эймонд тут же отвернулся слушая ещё один твой смех. Теперь он был уверен что был красным как помидор .
– тебе не кажется это нечестным ? Спросил твой сладкий голос.
– что именно ? Тихим голосом спросил твой близнец . От его голоса у тебя пошли мурашки по коже.
– ты видел меня голой а я тебе нет . Эймонд ещё больше покраснел и не сказав не слова вышел из комнаты , единственное что он услышал перед тем как закрыть дверь это твой смех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Imagines Эймонд Таргариен
FantasyНебольшие истории с тобой и Эймонд Таргариен из сериала дом дракона