🐲 чуть не похитили

574 22 0
                                    

Эймонд нашел тебя и Эйгона вместе в саду

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Эймонд нашел тебя и Эйгона вместе в саду.  Он не особо любил проводить время с старшим братом , но с младшей сестрой он всегда был рад провести время.  Поэтому только ради тебя, он направился в вашу сторону. 

Сразу же как только твои глаза посмотрели на него , его собственный глаз наполнился любовью , а на губах , расцвела маленькая но искренняя и мягкая улыбка .

– брат !!! С широкой улыбкой ответила ты.  Ты встала на ноги и быстро подошла к нему , чтобы поприветствовать его своими объятиями .

– привет дорогая сестра, как прошел твой день ? Эймонд мягко  поцеловал тебя в макушку, прежде чем позволить тебе провести его к тому месту где сидел Эйгон и улыбался как идиот.

– нас почти неожиданно усыновили !! Радостно воскликнул Эйгон. 

– что ? О чем этот идиот говорит ? Спросил Эймонд поворачиваясь к человеку , который был намного умнее Эйгона. 

– нас чуть не похитили . Отмахнулась ты.  Как будто это была самая нормальная вещь на свете. 

– что ? Глаз Эймонда расширился от твоих слов. 

– какой-то мужчина предложил бесплатное вино и девушек . А ты знаешь Эйгона.  Он как только услышал слова вино и девушки тут же пошел за ним .

– ладно этот идиот , а ты ? Почему сразу же не убежала ?

– у него был пони !! Громко крикнула ты с широко улыбкой на лице .

– у тебя есть дракон .

– но нету пони .

– будет тебе пони .

– УРА !!!

– это все что тебе нужно чтобы заставить с кем-то уйти ? Насмешливо спросил тебя Эйгон. 

– ты пошел с незнакомцем ради шлюхи и вина . Я прекрасно понимаю почему т/и выбрала именно пони.  Ответил Эймонд , мягко беря тебя за руку притягивая ближе к себе. Эймонд поднес твою руку к своим губам, оставляя лёгкий поцелуй на твоих костяшках. 

– я думала ты пошла только ради меня ?

– еслибы выбор упал на тебя и пони , я бы выбрала пони. 

Эйгон был очень обижен этим. 

– еслибы бы выбор был между т/и и вином , ты выбрал сестру ?

Эйгон отвернулся не чего не говоря , теперь ты обиженно смотрела на него. 

Ты отвернулась от Эйгона и повернулась к Эймонду.

– вот почему ты мой любимый брат .

Эймонд был доволен этим , а Эйгон перекривлял тебя и Эймонда.

Imagines Эймонд Таргариен Место, где живут истории. Откройте их для себя