🐲 счастливая семья

515 24 0
                                    

Когда ты завернула за угол и подошла к своей комнате которую делила со своим мужем ты услышала громкий смех , которое  эхом разносилось по коридорам крепости замка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда ты завернула за угол и подошла к своей комнате которую делила со своим мужем ты услышала громкий смех , которое  эхом разносилось по коридорам крепости замка. Ты открыла дверь и вошла внутрь , ты увидела своего мужа сидящего на кровати и вашего пятилетнего сына Рейгара стоящего напротив Эймонда с деревянным мечом в руках .

– я вижу прекрасную принцессу ? Она совсем одна и я могу ее забрать. Эймонд спрыгнул с кровати и бросился к тебе. Не успела ты и глазом моргнуть как Эймонд оказался возле тебя, он поднял тебя в стиле невесты . С твоих губ сорвался вздох неожиданности , Эймонд наклонился к твоему уху и тихо прошептал :

– подыграешь нам ? Мы играем в рыцаря и дракона , но кажется у нас только что появилась принцесса .

Ты тихо хихикнула прежде чем понимающе кивнуть. 

– о боги , кажется этот плохой дракон хочет похитить и запереть меня в своей страшной башни . Где же прекрасный мой принц который спасет меня от этого дракона ? Кричала ты в очень наигранной паники . Эймонд осторожно положил тебя на кровать , как будто ты сделана из хрупкого стекла. Эймонд ещё раз бросил на тебя любящий взгляд и вернулся к своему прежнему положению .

Рейгар посмотрел на тебя прежде чем перевести свой взгляд на отца , он поднял свой деревянный меч и занял оборонительную позицию направляя меч на Эймонда .

– для меня огромная честь спасти вас моя принцесса. Ответил Рейгал . Ты посмотрела на своего сына с самой любящей и теплой улыбкой на свете.

– думаешь ты сможешь победить меня малыш ? Спросил Эймонд делая глубокий голос .

– Может быть, я и маленький, но даже самый маленький рыцарь может быть сильным . С этими словами Рейгал подбежал к отцу и ткнул его мечом в бок .

– ты сильный , но я ещё сильнее. Ответил Эймонд , он поднял Рейгала на руки , его пальцы нашли бок вашего сына и он начал его щекотать , от чего Рейгал начал хихикать .

– папа прекрати , дракон не может щекотать. Воскликнул Рейгал со смехом пытаясь убежать от отца.

– я не похож на других драконов , я сильнее и лучше самой Вхагар.  Ответил Эймонд пытаясь скрыть свою улыбку. Рейгал боролся с крепкой хваткой отца пытаясь вырваться на свободу чтобы спасти принцессу. Он слегка пнул отца ногой по его ноге , Эймонд расслабил хватку и Рейгал быстро взял свой деревянный меч тыча его в бок отцу. 

– о нет , ты меня ранил.  Эймонд схватился за бок и упал на бок не шевелясь. 

Рейгал улыбнулся своей победе и тут же бросился к тебе, он помог подняться тебе с кровати .

– я победил дракона принцесса. Теперь ты спасена. 

– спасибо мой милый и храбрый  рыцарь . Ответила ты своему сыну целуя его в щеку.  – что нам теперь делать с этим драконом который портит наш ковер ?

– может отдадим его Вхагар ? Спросил Рейгал держа тебя за руку и глядя на своего отца. – она наверное расстроилась что он сказал что лучше нее. 

Ты улыбнулась своему ребенку.

– может пока дракон здесь мы пойдем и возьмём что то перекусить ? Как насчёт...

– печенье. Громко воскликнул Рейгал. – я хочу печенье мама !!

Ты слегка хихикнула над его щенячим лицом .

Эймонд который все ещё лежал на подвижно на полу , решил воспользоваться шансом того что Рейгал отвлекся . Эймонд тихо поднялся с пола ловя твой взгляд, он мило улыбнулся тебе прежде чем тихо подкрасться к Рейгалу . Эймонд схватил сына на руки и начал кружить его по комнате. 

Комната опять наполнилась счастливым смехом , который был слышен и за пределами комнаты.  Каждый кто проходил мимо комнаты мог слышать каким счастливым был принц со своей любящей и прекрасной семьёй .

Imagines Эймонд Таргариен Место, где живут истории. Откройте их для себя