Эйгон закатил глаза, наверно уже более сто раз за вечер , который он проводил со своим младшим братом.
В основном они вдвоем собрались в одной комнате только для того чтобы обговорить и построить план , как Эйгону удержать власть и победить Рейниру .
И все шло хорошо пока речь не зашла о единственной дочери их старшей сестры .
Т/и веларион . Второй ребенок Рейниры Таргариен и Харвина Стронга , но в отличии от своих братьев ей повезло больше , в отличие от них у нее есть черты старой Валирии , из за чего ее дразнили меньше всего .
Эймонд был влюблен в нее ещё с самого рождения.
Каждый раз когда вместо т/и с ним играл кто то другой он всегда устраивал истерики . Если он не увидит ее хотя бы несколько раз за день, то замок точно не уснет из за очередной истерики младшего принца.
Все изменилось после той ужасной ночи , когда молодой принц Эймонд потерял свой глаз .
Он стал более скрытным в своих чувствах, начал больше тренироваться чтобы улучшить свои навыки , и чтобы в любую секунду защитить свою мать и сестру от любой опасности.
Он изменился, как внешне , так и внутренне . Но единственное что не изменилось в нем так это его любовь к своей племянницы , она наоборот взросла , а через некоторое время превратилось в кое что другое , более темное чем любовь.
Одержимость, он стал одержим по отношению к своей племянницы.
Поэтому он взял слово со своего брата , что как только он станет королем и они уничтожат Рейниру ,то он аннулирует его помолвку с дочерью лорда Баратеона, и помолвку принцессы т/и с лордом Старком .
- я не понимаю твоей одержимость этой женщиной брат . Ты принц , ты можешь трахнуть любую женщину которую хочешь . Со скукой ответил Эйгон своему младшему брату , который ходил по его комнате туда сюда , что начало раздражать Эйгона.
- она единственная. Никого другого . Только она . Быстро ответил Эймонд чувствую как начинает злиться на своего старшего брата за то что он предложил ему такое , зная , что его сердце принадлежит только одной .
- ты и в правду одержимый ею . Хотя я понимаю почему . Она действительно хорошенькая . Если бы я не был женат я бы тоже взял ее в жены , конечно счастливого брака у нас с ней бы не было , но ...
Эйгон не успел закончить свою речь , его прервал Эймонд которых схватил его за шею . Эйгон от удивления аж протрезвел , он молча и удивлено уставился на своего младшего брата который выглядел так , будто он сейчас убьет его .
- если бы ты не был моим братом , я бы давно вырвал твой язык , за такие слова. Если ты ещё раз скажешь такое о ней , или подумаешь о ней таким способом, я убью тебя без угрызения совести. Понял ?
Эйгон молча кивнул все ещё не зная что ответить своему брату .
- как скажешь брат . Ответил Эйгон через несколько минут , после того как пришел в себя
- хорошо. Как только ты сядешь на трон , ты аннулируешь все соглашения о браке .
С этими словами Эймонд отпустил своего брата и пошел прямо к двери чтобы покинуть комнату брата , на слова Эйгона заставили его замереть .
- а что если она не когда не полюбит тебя? Что если она возненавидит тебя за то что ты убьешь ее мать и близких ей людей ? Ты ведь не думаешь что ваш брак с ней будет счастливым ? Она наверняка тебя уже ненавидит , за то что ты с делал с ее младшим братом . Что ты тогда будешь делать ?
- это уже не твое дело . Все что тебе нужно сделать это аннулировать наши с ней браки . Дальше уже моя забота .
С этими словами Эймонд покинул комнату брата .
Как бы Эймонд не хотел этого признавать, но его брат был прав . Ты наверняка уже его ненавидишь за то что он сделал с Люцерисом , ему страшно представить что ты ненавидишь его .
Он зашёл в свою комнату и вздохнул от отчаяния . У него есть много планов которые в конце концов приведут тебя к нему , но в каждом из этих планов ты либо его ненавидишь, либо же убиваешь его .
Он уже не рад этой войне .
И Эймонду хочется кричать от безысходности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Imagines Эймонд Таргариен
FantasíaНебольшие истории с тобой и Эймонд Таргариен из сериала дом дракона