🐲 побег

722 33 0
                                    

Алисента посмотрела на своего сына в полном недоверии , она смотрела на него так , будто у него выросло две головы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Алисента посмотрела на своего сына в полном недоверии , она смотрела на него так , будто у него выросло две головы.

- Эймонд. Сын мой . Скажи мне что это глупая шутка .

Эймонд вздохнул прежде чем повторить одно и тоже в десятый раз за эту встречу.

- нет мама это не шутка . Я намерен жениться на принцессе т/и Таргариен, и отказов не приму .

Строго сказал Эймонд

- ты намерен жениться на ублюдки Рейниры и Деймона. Это унижения для нашей семьи. Рявкнула Алисента вставая со своего места чтобы подойти к своему сыну .

- не называй ее так . Она узаконена королем , она наследница Рейниры , и я люблю ее.

Королева потеряла дар речи , после того как ее сын признался в любви ублюдку Рейниры .

Пусть она и узаконена королем , это дитя родилось не в браке , Рейниры и Деймона .

- ты ее любишь ? Тихо спросила Алисент после долгого молчания

- как некого другого . Сразу же ответил одноглазый принц .

- я не позволю этого брака .

- тогда мы сбежим , и поженимся тайно . Я не прошу твоего или ещё кого-то разрешения этого брака , я просто говорю тебе о нем , что бы ты знала , чтобы больше не искала для меня другую жену . Потому что она уже у меня есть

- а что на это говорит сама Рейниры и Деймон ? Думаешь они допустят этого ?

- как я уже сказал , мне все равно . Мы поженимся так или иначе .

С этими словами Эймонд покинул покои своей матери и направился на поиски своей племянницы , а в скорее и жены .

***
Долго его любовь искать не пришлось, она как и он любили тишину и покой , поэтому он сразу же направился в библиотеку .

Эймонд зашёл в библиотеку и сразу на его губах появилась небольшая искренняя улыбка когда он увидел ее .

Но в скорее его улыбка исчезла когда его любовь подняла свои глаза и посмотрела на него с мокрыми щеками и полными глазами слез .

Он быстро пересёк комнату чтобы добраться до нее .

Руки Эймонда легли на твои мокрые от слез щеки , его большой палец сразу же вытер новые слезы которые начали течь , после того как ты увидела его .

Прежде чем Эймонд успел спросить почему ты плачешь, ты крепко его обняла , больше не скрывая своих рыданий .

- любовь моя . В чем дело ? Спросил Эймонд целуя тебя в макушку . - кто тебя обидел ? Скажи мне , и он сразу же поплатится за это своей никчёмной жизнью .

Ты отстранилась от своего любимого чтобы посмотреть ему в его один глаз .

- я рассказала своей матери и отцу , что хочу стать твоей женой .

Ответила ты дрожащим голосом

- и что они ответили ? Спросил Эймонд уже зная какой будет ответ.

- они против , более того моя мать пообещала мою руку Крегану Старку , прямо сейчас в моей комнате куча служанок пакуют мои вещи . Завтра я отправляюсь на север .

Эймонд замер глядя тебе в глаза .

Он ни за что на свете не отдаст тебя какой-то дворняги из севера.

- давай сбежим . Как мы хотели . Здесь нам не будет счастья.

Твердо сказал Эймонд

– я только за . Только вот куда мы сбежим ? Таргариенам не везде рады. 

– вольные города  . Там и поженимся .

Быстро ответил Эймонд целуя твои мокрые от слез щеки .

Он улыбнулся когда вместо слез на твоём лице появилась та самая улыбка от которой его сердце замирает .

– хорошо . Просто сказала ты нежно целуя его в губы .

Той ночью вы сделали так как и планировали . Вы взяли собой только самое необходимое, прежде чем пробраться в драконью яму , чтобы оседлать своих драконов и улететь далеко от красной гавани  от заговоров и от войны между вашими семьями .

А через несколько дней вы оба поженились и жили долго и счастливо.

Imagines Эймонд Таргариен Место, где живут истории. Откройте их для себя