🐲 косички

785 36 0
                                    

- у тебя самые красивые волосы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- у тебя самые красивые волосы. Прошептала ты своему мужу сидя позади него заплетая ему маленькие косички .

Эймонд издал тихий стон удовольствия явно наслаждаясь тем как ты играешь с его волосами.

Эймонд не когда не мог сказать тебе нет. И когда ты попросила его о том чтобы заплести ему волосы он конечно согласился.

Кто бы мог подумать? Жестокий и злой одноглазый принц позволяет своей любимой жене заплетать ему волосы .

Эймонд тихо хмыкнул на твое замечание закрывая глаза от усталости и от удовольствия.

- в этом смысле я похож на свою мать . Ты тихо хихикнула над его замечанием продолжая перебирать пряди его волос .

- а мне кажется ты больше похож на Деймона . До войны в ступенях у него тоже были такие длинные волосы , пока он их не постриг .

Эймонд тихо зарычал пока ты смеялась над ним. Когда Эймонд вырос его все чаще и чаще начали называть копией Дэймона . Так как Эймонд немного похож на Деймона в молодости.

- не сравнивай меня с ним.

- прости любовь моя . Улыбнулась ты своему мужу целуя его в плечо.

Вы погрузились в уютную тишину, оба наслаждаясь моментом. Но как всегда кто то обязательно разрушает их . Кто то постучал в дверь вашей спальни и не дождавшись ответа вошёл .

Это оказался Сир Кристон Коль .

Он зашёл внутрь ваших покоев и когда его взгляд упал на Эймонда он замер .

Перед ним была такая картина.

Ты сидела позади Эймонда и плела ему косички пока сам Эймонд закрыл глаза от удовольствия. Это была очень не привычная картина для защитника королевства.

Глаза Эймонда распахнулись и тут же остановились на рыцаря.

Он тут же мягко оттолкнул твои руки от себя и встал грозно делая шаг к Кристону .

Ты выглядела сбитой с толку пока твои глаза не заметили
Кристона . Ты прикрыла рот рукой чтобы не засмеяться с ситуации .

Эймонд предупреждающе зарычал на Кристона а ты ещё громче засмеялась. Он выглядел таким милым с сердитым выражение лица и с заплетеными косичками а в них были цветы , которые ты добавила для красоты .

Кристон тоже старался не засмеяться. Что ещё больше злило принца .

- принц ... Начал Кристон но Эймонд быстро заткнул его

- замолчи . Если ты кому-то об этом скажешь я убью тебя !

- Эймонд ! Перестать . Предупредила ты своего любимого.

Твой голос был милый но Эймонд все ещё мог слышать в нем немного предупреждения.

- вы что то хотели Сир Кристон? Спросила ты вставая со своего места чтобы подойти к мужчинам.

Ты встала возле Эймонда и нежно взяла его за руку переплетая ваши пальцы друг с другом.

- принц Эймонд, королева ждет вас у себя в покоях .

С этими словами Кристон тут же ушел чтобы не злить принца ещё больше.

Эймонд повернулся к тебе с мягким выражением лица, ты улыбнулась ему и привстала на носочки чтобы поцеловать его нежно в губы.

Эймонд решил углубить поцелуй но ты вовремя отстранилась от него .

- тебя ждёт королева любовь моя . Не заставляй ее ждать .

Эймонд хотел возразить но ты мягко покачала головой возвращаясь на свое место.

Эймонд вздохнул прежде чем быстро подойти к тебе и поцеловать в губы, а потом он вышел из вашей комнаты совсем забывая про его прическу .

Imagines Эймонд Таргариен Место, где живут истории. Откройте их для себя